Это первый практический тренинг по английскому языку, полностью посвященный американскому произношению. Почему именно американскому? Потому что 85% людей в мире, говорящих на английском, используют именно американский вариант языка.
Наша цель – избавиться от русского акцента, научиться произносить звуки и их сочетания так, как это делают носители языка, и развить беглую речь.
Через 2,5 месяца вы будете говорить по-английски, как настоящий американец!
Коротко о коуче
Диана Семёнычева
Коуч, спикер крупнейших онлайн-конференций, автор и ведущая тренингов и семинаров по английскому языку.
«Мой опыт владения английским насчитывает более 28 лет. После долгих лет изучения и использования языка я наконец поняла, что делает меня по-настоящему счастливой – это обучение английскому языку других.
За эти годы, помимо знаний, я наработала богатый практический опыт и теперь совершенно точно знаю, что нужно для достижения реальных результатов в английском.
Коуч, спикер крупнейших онлайн-конференций, автор и ведущая тренингов и семинаров по английскому языку.
«Мой опыт владения английским насчитывает более 28 лет. После долгих лет изучения и использования языка я наконец поняла, что делает меня по-настоящему счастливой – это обучение английскому языку других.
За эти годы, помимо знаний, я наработала богатый практический опыт и теперь совершенно точно знаю, что нужно для достижения реальных результатов в английском.
Программа базового модуля
Занятие 1. Особенности произношения в американском английском. Гласные звуки
Отличия британского английского от американского.
Особенности произношения в американском английском.
Правила и нюансы произношения звуков и их сочетаний.
Гласные звуки.
Занятие 2. Гласные звуки и дифтонги
Гласные звуки (продолжение).
Особенности произношения гласных звуков в американском английском.
Нюансы и практика произношения гласных звуков и дифтонгов в сравнении с похожими звуками.
Занятие 3. Трудности в произношении гласных
Трудности в произношении гласных и как их преодолеть.
Обзор похожих звуков и дополнительная практика.
Сложности с произношением буквы ‘O’.
Произношение гласных с последующей ‘R’.
Занятие 4. Произношение согласных. Общая характеристика
Произношение согласных.
Краткая характеристика согласных с большим количеством примеров.
Согласные звуки и буквы, которыми они передаются на письме.
Занятие 5. Глухие и звонкие согласные. Смычно-гортанные согласные
Произношение согласных (продолжение).
Пары глухих и звонких согласных.
Остальные звонкие согласные.
Долгота гласного звука в сочетании со звонким и глухим согласным.
Смычно-гортанные согласные и фрикативные звуки.
Произношение 6 смычно-гортанных согласных звуков /b/, /p/, /t/, /d/, /k/, /g/ в конце слова, а также в сочетании с согласной, с которой начинается следующее слово.
Занятие 6. Особо трудные для произношения согласные. ‘T’, ‘d’ и ‘-ed’
Согласные, а также буквосочетания с согласными, которые неизменно вызывают трудности у изучающих английский язык.
Особо трудные для произношения согласные и их сочетания. Как носители языка на самом деле произносят некоторые сочетания букв.
Правила, особенности и трудности произношения ‘t’ в американском английском.
Правило произношения ‘d':
Правила произношения слов, оканчивающихся на -ed.
Занятие 7. Особенности и нюансы произношения самых трудных звуков: /th/, /r/, /l/
Правила и особенности произношения звука /th/.
Особенности произношения американского ‘r’.
Особенности произношения американского ‘l’.
Занятие 8. Произношение остальных специфических звуков в английском языке. Кластеры согласных
Произношение звука /c/.
Произношение звуков /s/ и /z/.
Правила произношения /s/.
Произношение звуков /v/ и /w/.
Правила произношения букв ‘y’ и ‘j’.
Правила произношения буквы ‘h’. Правила связывания слов, начинающихся с буквы ‘h’, с предыдущим словом.
Произношение носовых звуков /m/, /n/ и носового /n/.
Особенности произношения суффикса -ing.
Кластеры согласных.
Занятие 9. Правила чтения самых распространенных буквосочетаний
Правила чтения 75 наиболее распространенных буквосочетаний, в том числе непроизносимых согласных в буквосочетаниях, напр., comb, bomb и т.д.
Занятие 10. Произношение слов-исключений
Произношение исключений:
– гетеронимов – слов, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному,
– слов с двумя правильными вариантами чтения,
– особенно трудных для произнесения слов,
– слов с пропущенными слогами,
– слов с непроизносимыми буквами,
– гомофонов – слов, которые пишутся по-разному, но произносятся одинаково, а также фраз с ними.
Отличия британского английского от американского.
Особенности произношения в американском английском.
Правила и нюансы произношения звуков и их сочетаний.
Гласные звуки.
Занятие 2. Гласные звуки и дифтонги
Гласные звуки (продолжение).
Особенности произношения гласных звуков в американском английском.
Нюансы и практика произношения гласных звуков и дифтонгов в сравнении с похожими звуками.
Занятие 3. Трудности в произношении гласных
Трудности в произношении гласных и как их преодолеть.
Обзор похожих звуков и дополнительная практика.
Сложности с произношением буквы ‘O’.
Произношение гласных с последующей ‘R’.
Занятие 4. Произношение согласных. Общая характеристика
Произношение согласных.
Краткая характеристика согласных с большим количеством примеров.
Согласные звуки и буквы, которыми они передаются на письме.
Занятие 5. Глухие и звонкие согласные. Смычно-гортанные согласные
Произношение согласных (продолжение).
Пары глухих и звонких согласных.
Остальные звонкие согласные.
Долгота гласного звука в сочетании со звонким и глухим согласным.
Смычно-гортанные согласные и фрикативные звуки.
Произношение 6 смычно-гортанных согласных звуков /b/, /p/, /t/, /d/, /k/, /g/ в конце слова, а также в сочетании с согласной, с которой начинается следующее слово.
Занятие 6. Особо трудные для произношения согласные. ‘T’, ‘d’ и ‘-ed’
Согласные, а также буквосочетания с согласными, которые неизменно вызывают трудности у изучающих английский язык.
Особо трудные для произношения согласные и их сочетания. Как носители языка на самом деле произносят некоторые сочетания букв.
Правила, особенности и трудности произношения ‘t’ в американском английском.
Правило произношения ‘d':
Правила произношения слов, оканчивающихся на -ed.
Занятие 7. Особенности и нюансы произношения самых трудных звуков: /th/, /r/, /l/
Правила и особенности произношения звука /th/.
Особенности произношения американского ‘r’.
Особенности произношения американского ‘l’.
Занятие 8. Произношение остальных специфических звуков в английском языке. Кластеры согласных
Произношение звука /c/.
Произношение звуков /s/ и /z/.
Правила произношения /s/.
Произношение звуков /v/ и /w/.
Правила произношения букв ‘y’ и ‘j’.
Правила произношения буквы ‘h’. Правила связывания слов, начинающихся с буквы ‘h’, с предыдущим словом.
Произношение носовых звуков /m/, /n/ и носового /n/.
Особенности произношения суффикса -ing.
Кластеры согласных.
Занятие 9. Правила чтения самых распространенных буквосочетаний
Правила чтения 75 наиболее распространенных буквосочетаний, в том числе непроизносимых согласных в буквосочетаниях, напр., comb, bomb и т.д.
Занятие 10. Произношение слов-исключений
Произношение исключений:
– гетеронимов – слов, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному,
– слов с двумя правильными вариантами чтения,
– особенно трудных для произнесения слов,
– слов с пропущенными слогами,
– слов с непроизносимыми буквами,
– гомофонов – слов, которые пишутся по-разному, но произносятся одинаково, а также фраз с ними.
Программа базового модуля+
Занятие 1. Ударение в словах
Английский язык – язык ударений. Правильное ударение – залог успех в коммуникативном процессе.
Опасность постановки неправильного ударения в слове. Связь ударения со слушанием и произношением.
Ударение в американском английском.
Ударные и безударные слоги, особенности их произношения.
Редукция гласных в английском языке. Типы редукции.
Нейтральный звук schwa.
Нюансы произношения.
Занятие 2. Общие правила постановки ударения в словах
Ударение в двусложных словах.
Правила чтения двусложных слов с ударением на первом слоге.
Правила чтения двусложных слов с ударением на втором слоге.
Пары существительных и глаголов.
Занятие 3. Правила чтения многосложных слов
Общие правила чтения многосложных слов.
Правила чтения многосложных слов непроизводной структуры.
Особенности чтения букв с сочетанием гласных букв, принадлежащих разным слогам, в том числе в ударном и безударном сочетаниях гласных.
Занятие 4. Правила чтения многосложных слов (продолжение)
Правила чтения производных многосложных слов.
Трехслоговые слова и трехслоговые фразы.
Смена ударения в словах.
Занятие 5. Постановка ударения в словах с суффиксами и приставками
Правила постановки ударения в словах с суффиксами: ударные суффиксы и ударные слоги перед суффиксами.
Правила постановки ударения в словах с префиксами.
Техники определения постановки главного ударения в словах (в зависимости от наличия суффиксов, приставок и части речи).
Итоговый обзор правил постановки ударения в словах.
Занятие 6. Правила постановки словесного ударения в словах
Правила постановки ударения:
– в сложных составных существительных,
– в сочетаниях прилагательного(-ых) + существительное,
– в составных существительных, содержащих прилагательные,
– в фразовых глаголах,
– в существительных, образованных от фразовых глаголов,
– в аббревиатурах и чисел,
– в названиях географических мест и именах собственных.
Занятие 7. Постановка словесного ударения в словах
Удлинение гласного звука в ударных словах.
Ключевые и служебные слова в предложении. Техники их произношения.
Техника определения ключевых слов в предложении, на которые будет падать ударение.
Редуцирование гласных в безударных словах.
Сильные и слабые формы.
Контрастивное ударение.
Занятие 8. Правильный ритм и интонация. Мелодия языка. Смысловые группы
Интонация в английском предложении.
Понижающаяся интонация в утвердительных, вопросительных предложениях.
Повышающаяся интонация в утвердительных предложениях.
Меняющаяся интонация.
Ритм в английском предложении.
Техника da dum.
Смысловые группы.
Занятие 9. Правила связывания слов для более гладкой речи
Cвязывание слов, оканчивающихся на согласную и начинающихся с той же самой согласной.
Cвязывание гласной с гласной.
Cвязывание гласных внутри слов.
Редуцирование буквы ‘h’ и звука /th/ в местоимениях.
Занятие 10. Произношение сокращенных форм
Обзор основных сокращений, часто встречающихся в разговорной речи.
Правила сокращений.
Сокращения в условных предложениях (woulda/wouldna, coulda/couldna, shoulda/shouldna).
Занятие 11. Повседневная и формальная речь. Редуцированные формы
Причины, по которым порой так сложно понимать обычную беглую разговорную речь, встречающуюся в повседневной речи.
Ленивые способы говорить по-английски.
Элизия в словах и предложениях. Отличия элизии от сокращений.
Правила образования и произношения форм, использующихся в повседневной речи. Обзор основных редуцированных форм, употребляемых в разговорной речи (ya, lemme, gimme, ‘cuz, dunno, wanna, gonna, gonna, woulda, shoulda, coulda, musta, whadda, them, her, etc.).
Слова, которые часто путают по произношению (напр., staff и stuff).
Слова и фразы, типичные для повседневной речи, напр., Whatcha gonna do? (= What are you going to do?) или Whadda you think? (= What do you think?)
Английский язык – язык ударений. Правильное ударение – залог успех в коммуникативном процессе.
Опасность постановки неправильного ударения в слове. Связь ударения со слушанием и произношением.
Ударение в американском английском.
Ударные и безударные слоги, особенности их произношения.
Редукция гласных в английском языке. Типы редукции.
Нейтральный звук schwa.
Нюансы произношения.
Занятие 2. Общие правила постановки ударения в словах
Ударение в двусложных словах.
Правила чтения двусложных слов с ударением на первом слоге.
Правила чтения двусложных слов с ударением на втором слоге.
Пары существительных и глаголов.
Занятие 3. Правила чтения многосложных слов
Общие правила чтения многосложных слов.
Правила чтения многосложных слов непроизводной структуры.
Особенности чтения букв с сочетанием гласных букв, принадлежащих разным слогам, в том числе в ударном и безударном сочетаниях гласных.
Занятие 4. Правила чтения многосложных слов (продолжение)
Правила чтения производных многосложных слов.
Трехслоговые слова и трехслоговые фразы.
Смена ударения в словах.
Занятие 5. Постановка ударения в словах с суффиксами и приставками
Правила постановки ударения в словах с суффиксами: ударные суффиксы и ударные слоги перед суффиксами.
Правила постановки ударения в словах с префиксами.
Техники определения постановки главного ударения в словах (в зависимости от наличия суффиксов, приставок и части речи).
Итоговый обзор правил постановки ударения в словах.
Занятие 6. Правила постановки словесного ударения в словах
Правила постановки ударения:
– в сложных составных существительных,
– в сочетаниях прилагательного(-ых) + существительное,
– в составных существительных, содержащих прилагательные,
– в фразовых глаголах,
– в существительных, образованных от фразовых глаголов,
– в аббревиатурах и чисел,
– в названиях географических мест и именах собственных.
Занятие 7. Постановка словесного ударения в словах
Удлинение гласного звука в ударных словах.
Ключевые и служебные слова в предложении. Техники их произношения.
Техника определения ключевых слов в предложении, на которые будет падать ударение.
Редуцирование гласных в безударных словах.
Сильные и слабые формы.
Контрастивное ударение.
Занятие 8. Правильный ритм и интонация. Мелодия языка. Смысловые группы
Интонация в английском предложении.
Понижающаяся интонация в утвердительных, вопросительных предложениях.
Повышающаяся интонация в утвердительных предложениях.
Меняющаяся интонация.
Ритм в английском предложении.
Техника da dum.
Смысловые группы.
Занятие 9. Правила связывания слов для более гладкой речи
Cвязывание слов, оканчивающихся на согласную и начинающихся с той же самой согласной.
Cвязывание гласной с гласной.
Cвязывание гласных внутри слов.
Редуцирование буквы ‘h’ и звука /th/ в местоимениях.
Занятие 10. Произношение сокращенных форм
Обзор основных сокращений, часто встречающихся в разговорной речи.
Правила сокращений.
Сокращения в условных предложениях (woulda/wouldna, coulda/couldna, shoulda/shouldna).
Занятие 11. Повседневная и формальная речь. Редуцированные формы
Причины, по которым порой так сложно понимать обычную беглую разговорную речь, встречающуюся в повседневной речи.
Ленивые способы говорить по-английски.
Элизия в словах и предложениях. Отличия элизии от сокращений.
Правила образования и произношения форм, использующихся в повседневной речи. Обзор основных редуцированных форм, употребляемых в разговорной речи (ya, lemme, gimme, ‘cuz, dunno, wanna, gonna, gonna, woulda, shoulda, coulda, musta, whadda, them, her, etc.).
Слова, которые часто путают по произношению (напр., staff и stuff).
Слова и фразы, типичные для повседневной речи, напр., Whatcha gonna do? (= What are you going to do?) или Whadda you think? (= What do you think?)
Пакет Gold
Продажник
Складчик
Скачать