На данный момент, я работаю с коллегой над крупными проектами, у которых отсутствует документация. То есть, чел писал раньше некоторые вещи для себя, потом к проекту подключился я. И то, что написано до меня, вообще не документировано.
Есс-но я с ним созваниваюсь, и постепенно всё себе документирую. Таким образом, у меня накопилось много различных данных, которые нужно систематизировать, причём максимально удобным образом.
Когда-то у меня уже вставал подобный вопрос. Тогда выбор пал на Mars Notebook. Пользуюсь этой программой я и сейчас, по причине довольно-таки удобного интерфейса и адекватного вида, в отличие от подобных задумок с пестрящими и красочными подходами, но не додуманной логикой. Тока есть всё-таки в ней касяк. Нет возможности копировать часть структурированных данных(какой-нить элемент, папку или даже какой-нить файл канкретной базы данных) в другую базу данных.
К тому же есть ещё нюансы. Хотел посоветоваться, кто что может посоветовать в подобной ситуации?
Я всё-таки думаю, что лучше сделать всё в форме веба, чтоб работать через браузер. Но это нужно подымать веб-сервер. А стоит ли?
Если да, то какой лучше двиг выбрать? Понятно, что можно Joomla или WP взять, но там ещё искать для удобства шаблон... Продумать навигацию. Проще было бы использовать какой-то двиг, который для этих целей предназначен.
В общем, буду благодарен любым советам по теме...
Сообщение отредактировал hoz: 08 Декабрь 2016 - 13:59