Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!
Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.
Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.
Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.
Программа курса
Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
Главные правила продаж применительно к детскому клубу
Два этапа привлечения клиентов
Как привлечь клиентов в новый клуб?
Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
Вирусные и «партизанские» способы рекламы
«Продающее» название клуба, «продающее» название курса
Совместное привлечение клиентов
Скрипты для работы на телефоне
Стимулирование сарафанного маркетинга
Убираем препятствия на пути клиентов
Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
«Продающая» линейка продуктов
Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
Как минимизировать пропуски
Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
Примеры хорошо сработавших и работающих акций
Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
Мотивация сотрудников
Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
Ежемесячные акции в клубе
Ведение клиентской базы
Определить ВИП-клиентов
Запрос обратной связи
Проработка постоянных клиентов
Рекламные материалы в клубе
Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
«Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
Как повышать цены?
Клиенты – долгожители
Возврат ушедших клиентов
Выстраиваем доверие
Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
Нужна ли «сувенирка»?
«Крючки», цепляющие клиентов
СКАЧАТЬ