высокая конкуренция - высокие цены, чего тут удивляться? встречал и дороже цену на популярные высокочастотники.
если бюджет ограничен, то:
1. рекламируйся в гарантированных показах или спецразмещениях
2. настрой время показов - убери ночные часы и, может быть, воскресенье.
3. создай 2 рекламных кампании - одну для Москвы, другую для МО (так 20-30% можно сэкономить, так как цена клика в области ниже).
4. если работаешь по другим областям (Рязань, Тула, Калуга и далее) - для них однозначно своя рекламная кампания, там цены кликов ниже.
5. самое главное - хреначь рекламу по низко- и среднечастотникам, по высокочастотникам - только если влазишь в бюджет.
6. пропиши минус-слова - типа скачать, бесплатно, своими руками, DIY, ремонт своими руками, как покрасить, реферат, б/у, купить б/у, чертежи и т.д.