А я вижу смысл, вы посмотрите статистику, много сайтов на первых местах в рейтинге по посещаемости с темных дизайном? Практически НОЛЬ! По психологии человека, людям нравится все светлое, она приносит радость и счастье, а темные цвета только угнетают и страшат.
Уважаемый, смысл ребрендинга, который Вы планируете с'агетировать, с помощью координального изменения дизайна, в особенности цветовой гаммы - это провальный вариант, для этого есть также много "плохих" кейсов из жизни многих оффлайн и онлайн компаний и организаций. Если вы действительно полагаете, что изменения цвета с темного на белый повлияет на выдачу - спешу, как UX-дизайнер Вас огорчить. Для большинства людей это окажется несовместимым и вызовет когнитивный диссонанс, что повлияет на посещаемость сайта+время пребывания и выполнения целей пользователей и выполнения целей сайта обратным, а именно снизит исходные параметры на мой взгляд на пару десятков %. В виду старта - и дальнейшей жизни большинства успешных проектов, коим я лично считаю данный ресурс, многое полезного на таких сайтах совершают постоянные пользователи, для которых смена привычного дизайна станет тем, что я описал выше. Для чего привел примеры: инстаграм он и сейчас такой, какой был несколько лет назад, его не меняют*. ВК такой, каким он был, его не меняют*...посмотрите на большинство успешных проектов, их не меняют*...Под символом "*" = я имел ввиду, что их постепенно апгрейдят до тех целей, которые были уготованы менторами данных проектов, ввиду того, что есть понимание успешного проекта и "попадание" в целевую аудиторию "хорошим выстрелом".
Прошу также принять тот факт, что в психологии как такового нет понимания, что "людям нравится все светлое, она приносит радость и счастье, а темные цвета только угнетают и страшат." .
А все потому что людям нравится всё то, что повлияло каким либо образом на их жизнь, в контексте их постоянных выборов того или иного. И каждому человеку нравится и светлое и темное, если коим якорем не послужило форс-мажорное паническое событие в их жизни. То, что постят "маркетологи" в социальных сетях можно на первое время взять за основу краткого курса "психологии для новеньких", но не более. Понять цветовую характеристику человека сродни выделить цвета, в реках Китая на производствах, это нереально да и не нужно. Как и светлые цвета, так и темные для каждого по-своему негативны и позитивны, привычны и неоднозначны.
А по поводу безграничной фантазии: в вк сделали темы, для тех, кому не нравился стандартный интерфейс. Любители сделали "скины" для любителей нестандартного оформления. Поэтому всегда можно найти людей с интересом, даже на этом форуме, чтобы те сделали скины, которые вы сможете успешно применить в том же браузере, как и было реализовано в вк, если для Вас это имеет место быть!=) Следовательно лично Вам будет приятна реализованная инициатива для Вас, при этом сайт и пользователи и основатели будут реализовывать свои цели и задачи в рамках их личного, не задевая чужого =)
Мира Вам всем и добра!=) Спасибо за внимание и понимание)
Сообщение отредактировал Neemia: 24 Июнь 2016 - 00:05