Цена продажника: 9300 руб.
Вы освоите ключевые навыки создания успешной веб-студии, управления продажами, клиентами и командой.
Автор: Digital Business School
Мастер-класс для владельцев бизнеса, аккаунт-директоров и тех, кто собирается открыть веб-студию. А также для тех, кто круглосуточно живет на работе, а хочет начать жить и зарабатывать, или стал заложником дружбы со своими сотрудниками и не знает теперь, как ими управлять.
В первый день мы поговорим об оптимизации внутренних процессов компании и о том, как получить максимальную прибыль, рассмотрим процесс продажи от создания коммерческого предложения до подписания контракта, варианты проектной документации, а так же юридические вопросы отношений с клиентами.
За два дня вы узнаете, как правильно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения и продавать проекты не за 50–100 тысяч рублей, а работать с большими чеками и длинными контрактами, что позволит вам планировать бюджет.
Мы расскажем:
- Сколько может зарабатывать веб-студия?
- Как увеличить прибыль и маржинальность?
- Как разработать эффективную стратегию продаж?
- Как учитывать трудозатраты?
- Как искать сотрудников и кого брать на работу?
- Как мотивировать менеджеров, программистов?
- Сколько тратить на рекламу?
- Как выигрывать в тендерах?
- Как обойти конкурентов?
Право для веб-студий (Павел Шинкаренко)
1. Правовые особенности договора на разработку сайта или мобильного приложения
– Техническое задание, когда, в какой форме и зачем оно нужно
– Ограничение ответственности исполнителя в договоре, что можно, а что нет
– Разработка – услуга или работа? В чем разница?
– Оформляем сдачу-приемку результатов правильно.
– Оговорки об интеллектуальных правах в договоре на разработку (какие бывают, зачем нужны)
– Выделение лицензионного платежа из стоимости работ/услуг веб-студии, зачем это нужно? Роялти на ПО и НДС.
– Свободное ПО – последствия его использования, как использовать без последствий для студии и для заказчика?
– Техническая поддержка или предоставление обновлений ПО, в чем разница?
– Дополнительные услуги в рамках договора на разработку, оформляем правильно.
– Объекты авторских прав в составе интернет сайта/мобильного приложени
2. Интеллектуальные права в веб-студии
– Для каких целей и на что следует оформлять права
– Права на собственные разработки и их лицензирование
– Сайт веб-студии – зачем на него оформлять права? Оформление прав на сайт веб-студии как минимизация рисков исключения маркетинговых расходов из состава валовых затрат и способ повышения капитализации компании.
– Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и Know-how, или как охранять свои секреты.
3. Особенности взаимоотношений студии со штатным и внештатным персоналом
– Как компании действительно получить права на служебные произведения, создаваемые ее штатным персоналом и не попасть впросак.
– Внештатный персонал – удаленщики фрилансеры, особенности правового регулирования, разумные методы налогового планирования расходов на внештатный персонал.
– Как забрать интеллектуальные права на результаты работ у фрилансера. Электронные системы постановки задач – как придать юридической значимости онлайн системе обмена сообщениями и задачами?
4. Внешнеэкономическая деятельность студий и использование нерезидентных компаний для взаимоотношений с иностранными контрагентами
– Валютный контроль, паспорт сделки, налоговое агентирование контрагентов (удержание налогов у источника выплаты)
– Использование нерезидентных компаний. Оншоры, оффшоры.
– Контролируемые иностранныенные компании, как не стать такой компанией.
– Деоффшоризация и раскрытие банковской тайны – к чему все идет?
День 2
Управление веб-студией в деталях (Тачат Игитян)
Создание здоровой атмосферы в команде. Стратегия развития отдела продаж от создания студии до её выхода в топ. Работа сразными типами продаж – холодные и теплые продажи, тендеры. Проектная документация: бриф, смета, rate card. Базовая юридическая грамотность (основные моменты в договорах, акты промежуточные, бухгалтерские акты и др.). Развитие клиента и апсейлинг. Управление клиентом.
Как за 3 года из 15 человек сделать Grape и стать частью международного холдинга (Андрей Анищенко)
Впервые, Андрей расскажет подробно о шагах быстрого роста и выхода на международный рынок агентства. Поделится своим опытом в управлении, а так же общении с крупными рекламными холдингами!
Что делать с корпоративными психопатами или вся правда о Трилан (Андрей Воропаев)
Полный рассказ о ситуации вокруг компании Трилан и о "недобросовестном" отношении компании и Андрея Воропаева к своим сотрудникам. Ответы на любые вопросы.
Конкурентная разведка как основа успеха (Андрей Терехов)
Как понять, стоит участвовать в тендере или нет – чек-лист. Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов. Конкурентная разведка как основа успеха. Топ-5 приемов, которые работают в высоком ценовой сегменте. «Приемов» – не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.
Тачат Игитян
Генеральный директор консалтингового агентства IT/BS, NETteller Russia and CIS.
Партнер Digital Business School и консалтингового агентства АГ-АТ.
Создатель сервиса tranzaptor.com.
Главный редактор digitalmanagers.ru.
Входит в Тор-25 самых влиятельных людей рынка веб-разработки России по версии Tagline.
Экс-исполнительный директор и совладелец бизнес-школы РИК.
Экс-аккаунт-директор и совладелец консалтингового агентства «Команда-А».
Экс-директор направления интерактивных коммуникаций «РБК Софт».
Экс-владелец агентства Epsilon Interactive.
Андрей Воропаев
Генеральный директор компании «ТриЛан».
Основатель и руководитель компании со штатом более 100 сотрудников и офисами в нескольких городах СНГ.
«ТриЛан» входит в ТОП-5 SEO-компаний России в рейтингах SEOnews (2013 – Рейтинг глазами клиентов),
а также в ТОП-10 лидеров Рейтинга веб-студий рунета.
Экс-руководитель отдела маркетинга в КЦ «Портком».
Экс-креативный директор в компании «Лит-Телеком».
Андрей Терехов
CEO и основатель Ruward.
Руководитель компании Inforza.
Входит в совет директоров Cossa.ru.
Партнер консалтингового агентства АГ-АТ.
Работал в компаниях Мегаплан, ADV/web-engineering, Группа Тэглайн, Usability Lab, Panasonic (CIS).
Вел и курировал отношения с компаниями в области развития интернет-проектов:,
Panasonic, Лукойл, Газпром-Медиа, РОСНО/Allianz, Honda, Whirlpool, Связь-Банк, Банк Петрокоммерц, Алроса и др.
Павел Шинкаренко
SENESCHAL INTERNATIONAL / FOUNDER
Специалист в области интернет-права
Преподаватель курса “Право для интернет бизнеса” (ГУУ, РМА, Школа новых медиа)
Основатель юридической компании SENESCHAL INTERNATIONAL
Основатель интернет сервиса SOLAR STAFF
Эксперт РАЭК (комиссии по электронной коммерции)
Андрей Анищенко
Генеральный директор, digital агентство Possible (группа компаний Grape)
В 2002 основал и с успехом развивал свое агентство, которое в 2005 году вошло в состав РБК СОФТ, где Андрей возглавил департамент интернет-проектов, осуществлявший заказную разработку интернет-проектов для ведущих компаний.
В 2008 году возглавил GRAPE и за 4 года компания стала ведущим полносервисным интерактивным агентством, встав на один уровень с независимыми международными компаниями
В 2012 году Grape вошел в состав международной сети Possible (часть WPP)
C 2015 года Андрей возглавляет Possible Moscow
Сообщение отредактировал Divman: 20 Июль 2016 - 11:48