у меня откручивалось таким образом до 10-15 рублей на баннер. Не считаю это сливом. И всё же, как не крути. CTR не главный показатель. Главное цена заказа или лида, при совершении целевого действия. А цифры CTR'a - это всего лишь формальность.
Цифра цтра при оплате за показ формальность, но если идёт оплата за клик - это основа.
При оплате за клики и низком цтр будет либо мало кликов (не больше нескольких сотен в сутки), либо будет высокая цена клика.
Если же идёт оплата за показы и цтр низкий - опять же теряем большое кол-во кликов, на моём опыте разгонял объявления до цтр 1.1%.
Давай разберём 2 ситуации.
Общее в обеих ситуациях: Имеем бюджет 1 000 руб, конверсия лендинга 10%, конверсия из лида в продажу 40%
Ситуация 1: ЦТР 0.1% (1 клик на 1000 показов) за 1к показов платим 0.7руб
Ситуация 2: ЦТР 1.1% (11 кликов на 1000 показов) за 1к показов платим 0.7руб
Ситуация 1: на 1 000 рублей имеем 1429 кликов, 142 лида, 57 продаж.
Ситуация 2: на 1 000 рублей имеем 15714 кликов, 1571 лид, 628 продаж.
Теперь представьте, что в обоих случаях у вас бюджет 100к, в ситуации 1 вы их и за неделю не открутите, возможно даже за месяц, то есть имеется искуственный потолок, созданный ЦТРом.
Во 2 ситуации, мы можем поднять цену даже в 3 раза, наши 100к открутят за сутки а то и быстрей, при этом лидов всё же будет больше.
Кстати, если сравнивать оплату за клик и за показы - то оплата за показы начинает быть выгодней чем за клики, только после получения 0,033% ЦТР (при сравнении цен 2руб за клик и 0.7руб за 1к показов, соответственно)
Никогда не думайте, что показы точно выгодней или клики. Всегда начинайте с оплаты за клик и пересчитывайте вашу цену клика, если бы поставили на оплату за показы, как только цена клика на показах будет такой же или меньше - переходите на показы, это самый безопасный вариант.