ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 30 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ И КОЛЛЕКЦИЮ ГОТОВЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЮБЫХ КЛИЕНТСКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ ВСЕГО ЗА 4 ЧАСА, НЕ ПОСЕЩАЯ ДЕСЯТКИ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ!
ДЕСЯТКИ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И СОТНИ ПРИМЕРОВ ИЗ ПРАКТИКИ
- как свести количество возражений к минимуму в любых продажах?
- как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе?
- как просто обработать возражения по телефону и продавать больше?
- что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
- как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет?
- как построить алгоритм общения, чтобы увеличить вероятность продажи по телефону и при личной встрече?
- какие возражения убивают продажи чаще всего и как их преодолеть?
- какие есть фразы и речевые модели для преодоления возражений по телефону и при лично встрече?
- как эффективно преодолеть возражение "Дорого!"?
- что ответить клиенту, когда он говорит "мне ничего не надо!"?
- как обработать возражение "У меня уже есть поставщик"?
- что сказать в ответ "У Вас плохие условия!"?
- как ответить на фразу "Вышлите на емейл Ваше предложение"?
- что такое техника "Убойный аргумент"?
- какие есть главные принципы и правила работы с возражениями по телефону и при личной встрече?
- и многие другие вопросы...