- Три типа сред: помогающая, нейтральная и агрессивная
- Обучение в хроническом недостатке информации, в хаосе, в недостатке ключевых знаний и в абсолютно новых темах
- Суперпамять
- Изучение и использование иностранных языков
- Скорочтение и скорозапоминание
- Логика и риторика
- Системное мышление
- Концентрирование на результате и на процессе
- Зачистка недоделанных "дыр" в своих знаниях
- Восполнение недостающих навыков
- Исследование и прокачивание большой массы информации за рекордно короткие сроки
- Сведение информации в общую систему, построение выводов и планов на внедрение
- Графическая репрезентация информации (графики, таблицы, инфографика)
- Мемы и ассоциации
- SWOT анализ
- Информация -> Планы -> Внедрение
- Управление проектами
- Тайм менеджмент
- Личная эффективность при полном погружении в обучение
- Самомотивация
- Встраивание новых ключевых привычек
- Обучение чтению/слушанию/просмотру нужной информации
- Умение правильно конспектировать
- Майндмепы
- Action items (проекты, процессы и результаты)
- Ассоциации по ключевым точкам
- 3хшаговый майндмеп:
- лекции
- сборник по темам
- внедрение
- Инструменты для хранения и систематизации: Evernote, XMind и многие другие
- Продвинутые методики поиска
- Постановка кратковременных и долгосрочных целей на обучение
- Поведение на тренингах и мероприятиях
- режим ботаника
- режим критика
- режим придирок
- режим возражений
- Ускорение связки мысли, решений и действий
- Правильная подготовка к "глубокому бурению"
- Квесты и домашки в новых темах
- 3хшаговое прохождение тренингов:
- результат
- процесс и дз
- зачистка белых пятен
- Гениальность и 10000 часов
- Магическая сотня
- Примеры выдающихся людей, владеющих разносторонними потоками информации
- MAP - massive action plan
- Исключения и исключительность
- Альтернативная модель гениев
- Достучаться до небес
- Точка невозврата
- Ньюансы и детали
- Топ 1%
- Практика и разбор домашек и текущих ситуаций
Продажник
Ссылки
не забываем про благодарность) ↑
Сообщение отредактировал alexgreat15: 27 Январь 2016 - 12:41