Для кого этот курс:
1. Владельцы бизнеса
2. Топ-менеджеры организаий
3. Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
О чем этот курс
В этом курсе мы с вами разберем, что такое SWOT-анализ, когда и для чего он нужен, какие задачи он помогает решить. Посмотрев мой курс, вы научитесь не только правильно составлять SWOT-матрицу, но и делать выводы из SWOT-матрицы и самое главное вы поймете что SWOT – анализ реальный инструмент, с помощью которого вы сможете определить возможные варианты развития вашего бизнеса
Для кого этот курс:
1. Владельцы бизнеса
2. Топ-менеджеры организаий
3. Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
Результаты прохождения курса:
Из данного курса вы узнаете, как проводить SWOT-анализ, из каких источников собирать информацию для определения внутренних сильных и слабых сторон. Также вы узнаете, какие методы необходимо использовать для определения внешних возможностей и угроз. Просмотрев данный видеокурс, вы поймете, какие основные ошибки совершаются в 99,9% случаев, а также научитесь их не совершать. Научитесь делать правильные выводы из SWOT–матрицы и, самое главное, четко поймете, что без проведения всестороннего SWOT-анализа не стоит принимать стратегические и тактические решения по развитию бизнеса. В течение курса вы пройдете все этапы SWOT–анализа, а также увидите на конкретных примерах из практики автора, как на базе грамотно проведенного SWOT–анализа компаниям удалось сделать значительный скачок в бизнесе.
Основные преимущества курса:
Автор дает не просто описание того, как надо делать SWOT– анализ, но и свой подход, этапы и методику его проведения, основанную на более чем 15-ти летнем практическом опыте работы с клиентами на рынках В2С и В2В.
Нажатые стрелочки вверх приветствуются.