Тема сама по себе заявлена смелая. Раз автор претендует на обучение в этом вопросе значит наверняка что-то полезное всё же имеет.
Урок 1. Четыре элемента претензии.
- План и задачи курса
- Что такое претензия
- Четыре основных элемента претензии
- Разбор 4 элементов на примере 5 иллюстраций
Урок 2. Четыре правила предъявления претензии.
- Сложности элемента 1, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 6 иллюстраций.
- Сложности элемента 2, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 4 иллюстраций.
- Сложности элемента 3, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 8 иллюстраций.
- Сложности элемента 4, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 2 иллюстраций.
- 4 элемента "в действии" - пример успешного получения компенсации.
- 4 правила предъявления претензии
- 4 линии обороны
Урок 3. Сценарий предъявления претензии.
- Последовательность "упаковки" 4 элементов претензии.
- Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
- Основные принципы построения и реализации сценария.
Урок 4. Шаг 1 сценария.
- Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок первого шага.
- Что делать, если точная формулировка не получается с первого раза...
Урок 5. Шаг 2 сценария.
- Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок второго шага.
- Диалог-образец: как управлять разговором.
Урок 6. Шаг 3 сценария.
- Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок третьего шага.
- Диалог-образец: если другая сторона не готова к обсуждению.
Урок 7. Примеры переговоров с предъявлением претензий.
- Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 2.
- Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 3.
- Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 4.
- Разбор видеофрагмента из фильма.
Урок 8. Заключительный.
- Подведение итогов.
- Необходимые умения.
- Список рекомендуемых фильмов.
- Чего опасаться тому, кто научился очень хорошо предъявлять претензии...
-