День 1...
День 1. Основа:
ИДЕЯ
3 ключевых ингредиента идеи вашего бизнеса, который должен быть у любого проекта для получения высоких прибылей.
Как мы выбрали свою идею, которая превратилась в сарафанное радио и стала приводить клиентов без усилий.
Ошибка при выборе идеи, которую делают 90% тренинг деятелей и их бизнес заканчивается не начавшись.
Взаимосвязь вашей идеи бизнеса и личности как ключевой компонет успеха и уникальности вашего проекта.
СИСТЕМА
7 ключевых элементов системы тренинг бизнеса, которая дает 1 000 000 в месяц
Автоматизация, встроенная в систему, как ее сразу спроектировать, чтобы сделать ваш бизнес стабильным, а не стихийным
3 неочевидных элемента системы, которые дают основную прибыль, но о них задумываются единицы
Дыры системы — как избежать сверх убытков и провала проекта, обойдя 4 главные ямы развития вашего бизнеса
ПРОДУКТ
Как создать линейку продуктов, которая продает себя сама без усилий и создает эффект резонанса
Алгоритм создания качественного продукта на нашем примере — от 300 руб до 150 000 руб
Технология благодаря которой 70% ваших клиентов будет покупать более 3х раз и поднимать средний чек с каждой продажей
Как точно не стоит делать продукты, которые могут убить вашу репутацию — так поступают 90% тренинговых бизнесов
МЕХАНИКА
Финансовые коммуникации вашего бизнеса, 9 ключевых компонентов кровообращения вашего тренинг бизнеса
Как должна быть устроена IT структура вашего бизнеса: какая должна быть у него оперативка и жесткий диск, чтобы вы летали на ракете,а не ездили на самокате.
Лицо вашего бизнеса — это сайт. Какие 3 ключевые сайта должны быть, чтобы у вас был полный арсенал по работе с клиентами.
Ключевой инструмент Email-маркетинга, как его надо использовать на самом деле и как избегать ошибок, на исправление которых мы потратили 500 000 рублей
День 2. Клиенты:
КЛИЕНТ
3 ключевых вопроса, без ответа на который невозможно привлекать клиентов
Что является САМЫМ ВАЖНЫМ компонентом вашего подписного листа и почему счастье не в количестве подписчиков и даже не в их качестве
Какое всего ОДНО слово о вашем клиенте, которое создаст неиссякаемый поток людей заинтересованных в вашем продукте
Как выбрать «своего клиента», с которым вы будете хотеть работать до конца жизни и почему у вас при этом выборе не будет отбоя от клиентов
ПУЛЬТ ТРАФИКА
Ключевые показатели, которые вы должны знать как отче наш, чтобы превратить привлечение клиентов в статистику в которой нет никакой мистики
Как вкладывать деньги в рекламу, чтобы всегда быть в выигрыше и обеспечить стабильно высокие показатели возврата инвестиций (ROI)
С помощью каких инструментов мониторить все потоки клиентов, чтобы не допускать появления слабых звеньев
Как вложить и обеспечить самоокупаемость трафика, который на вложенную 1000 рублей дает 10 000 прибыли
ПЛАТНЫЕ
5 видов каналов, которые вам нужны на самом деле, их более чем достаточно для любого количества клиентов
Как покупать трафик пачками и не сливать бюджеты в унитаз, прогнозируя отдачу с точностью 90%
Главный компонет покупки платного трафика, не используя который вы можете попросту выкинуть деньги — речь об официальном документе, шаблон которого вы получите
Тестирование, тестирование и еще раз тестирование — как его нужно делать, чтобы находить золотые жилы, а не пустышки
БЕСПЛАТНЫЕ
Умножители подписчиков — как получать +100% к вашим подписчикам ежедневно и множить их количество в геометрической прогрессии
Бесплатные способы, которые действительно работают и по настоящему бесплатные, то есть не требуют вашего времени
Как создавать мощное сарафанное радио, которое работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Размещение какого контента приводит к созданию неиссякаемых источников бесплатных подписчиков
День 3. Продажи:
СТРАТЕГИЯ
Стратегия многоуровневых автоматических продаж, как делать так чтобы у вас покупали снова и снова
Построения самопродающийся линейки продуктов, где не логично не покупать и 65% людей делают более 4-х покупок
Воронка продаж как она есть. Как она на самом деле работает и как она не работает — готовый шаблон для внедрения
Числа и метрики системы продаж, 5 ключевых узлов конверсии, которые надо докручивать постоянно
ЭМОЦИИ
Продающие видео : 5 ключевых типов, речевые конструкции, невербальные конструкции, сценарии
Продающие выступления: пошаговый алгоритм проведения продающих выступлений с конверсией до 60%
Копирайтинг. Готовые сценарии и структура для: подписных страниц, продающих страниц, обучающих продающих страниц
Харизма: Как быть по настоящему ярким, чтобы вовлекать аудиторию в свои идеи и продавать не продавая
АВТОПИЛОТ
5 ключевых инструментов автоматизации продаж: автосайт, автометрики, автооплаты, автопродажи, автописьма
Измеряя какие показатели вы будете удваивать свою прибыль ежемесячно, просто фактом замера нужных элементов
Автораспродажи и продажи через опросы, как сделать поток прибыли действительно стабильным и прогнозируемым?
Генераторы продаж — какие элементы ваших продаж нужно создавать сразу автоматическими, а какие постепенно?
ПАССИВНЫЕ
5 ключевых факторов влияющих на повторные продажи — конкретные узлы
Неочевидные факторы повторных продаж, которые необходимо встраивать в ваши продукты
Естественные повторные продажи, без втюхивания и впихивания, когда НЕ логично не купить ваш продукт
Лояльность клиентов — в чем ключевой секрет и каким образом выстраивать эту самую лояльность
Качество и количество того, что мы получили, меня просто потрясло! Авторам респект и огромное спасибо, теперь я действительно понимаю, что значит качественный тренинг. Уже третий день разбираю материал с замиранием сердца. Внедрять, внедрять и еще раз внедрять в жизнь! Планирую попасть к авторам в