Название: Методики мобильного арбитража
Автор: Evo
Что добавили:
— Инструкцию по установке треккера iMobiTrax со скриншотами по вашим просьбам
— Инструкцию по настройке первой компании в треккере iMobiTrax по вашим просьбам
— Информацию по безопасности в сети по вашим просьбам
— Информацию по работе с мобильным трафиком из "Вконтакте"
— Информацию по старту работы с мобильным трафиком в партнёрской программе AD1.RU
— Информацию по старту работы с мобильным трафиком в партнёрской программе advertstar.ru
— Личные наработки и советы по таргетингу в мобильном формате "Вконтакте
— Приёмы разгона CTR объявлений до 20%, можно и до 40%.
— Примеры сегментирования и работы с таргетом
— Работа со статистикой, наглядный живой пример разгона оффера и конверсий
— Работа с креативами, советы и приёмы
— Собственные примеры креативов + набор изображений в комплекте с методичкой
— Мидлеты, более актуальная информация и партнёрские программы
— Пример работы с мидлетами и его монетизации
— Бурж мидлеты, бурж вап. Зарубежные партнёрки — зарабатываем в евро.
— Информация по первым тестам в бурже и первым связкам, которые мы уже протестировали
— Клоака — как лить трафик и не переживать о перемодерации или бана акаунта в admob
Кому подойдет это выгодное предложение?
Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже. Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.
Что будет в методичке?
Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой - слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.
Чего не будет в методичке?
Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше - всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
Продажник:
Скачать: