Название:
[Дима Кранц, Skaldi] AI Method. Полный цикл разработки образовательных продуктов с использованием нейросетей + Смыслы 2.0 (2025)Слив курса AI Method. Полный цикл разработки образовательных продуктов с использованием нейросетей + Смыслы 2.0 [Дима Кранц, Skaldi]
Содержание воркбука:
Андрагогика и принципы обучения взрослых
Практико-ориентированное обучение
Цели автора
Цели студента
Цели образовательного продукта
Корреляция целей
Нейробиология обучения
Ответственность
Опыт ученика
Фокус обучения
Внутренняя мотивация
Слепое пятно эксперта
Возраст
Эмоции
Фокус внимания
Визуальные и звуковые стимулы
Разработка программы курса
Взаимодействие с нейросетью
Перевернутый шаблон взаимодействия
Выбор оптимальных образовательных стратегий
Разработка образовательного контента с использованием нейросети
Разработка сценария урока
Создание презентации
Оформление презентации
Создание видеолекции
Мастермайнд и живые обсуждения
Создание текстовых материалов
Создание аудиолекцийи подкастов
Разработка домашних заданий
Задания на вовлечение
Задания на рефлексию
Задания на запоминание
Задания на отработку навыков
Принципы разработки эффективных домашних заданий: ресурсы, цели, внутренняя мотивация
Разработка оценочных стратегий
Суммирующее (стандартизированное) оценивание.
Формирующее (внутреннее) оценивание.
Компетентностный подход.
Выбор формы оценивания для разных обучающих форматов
Создание оценочных форм
Сопровождение образовательного продукта
Student Journey Map (SJM): административная и контентная часть
Критические точки курса: периоды снижения вовлеченности
Зона ближайшего развития
Разработка стратегии ближайшего развития на уровне урока и на уровне курса
Создание Student Journey Map (SJM) с использованием нейросети
Учебная аналитика
- Промежуточная аналитика: Посещаемость. Выполнение заданий. Промежуточные опросники для оценки качества контента. Опросники для оценки достижения целей. Создание форм промежуточной аналитики.
- Аналитика результатов: Customer Satisfaction Index (CSI): показатель удовлетворенности студента. Net Promoter Score (NPS ): индекс потребительской лояльности). Completion Rate (СOR): процент завершивших обучение. Процент возвратов. Оценка долгосрочной выживаемости знаний (по Г. Эббингауз). Вычисление и интерпретация результатов.
Заключение
Подробнее:
Скачать: