Название: Телеграм [Марина Васильева] Продающий контент в Телеграм (2022)
Автор: Марина ВасильеваНазвание: Продающий контент в Телеграм (2022)Описание:Запись 2-дневного мастер-классаот королевы продающего сторителлингаСейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,чтобы было интересно и люди покупали.ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»И я добиваюсь этого через контент.Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».ЧТО БУДЕТ:✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.Привет, я Марина ВасильеваЯ создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человекЯ продаю с помощью контента на 20 млн в годЯ создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учениковВ моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультацииЛучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного постаЯ 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.Подробнее:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.Скачать:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать: