Предисловие:
Не знаю что дало мне пня под сраку создать эту тему - Может сезонность моей работы или хуепинание на работе... Но факт есть факт я печатаю свои мысли и хлебаю кофе вёдрами. Я не гурман кофе, но честно вам скажу, кофемашина крутая техника - купив её для офиса вы не пожалеете, так что потратьте 40.000 и купите её.
Так, ладно, приступим писать по делу.
Я хочу с вами поговорить, поделиться своим мнением, выплеснуть своё негодование про наших любимых мама, пап, дедушек, бабушек, которые хотят купить товар у ВАС. Да и хочу указать некоторые плюшечки, которые не учитывает ГЛАВА или ВАША ГОЛОВА в моменте рекламы ваших товаров и создания магазина.
P.S: Писать буду простым языком, так что поймёт каждый! Да простит меня админ сайта, если в моём тексте он увидит цензуру - я не пользуюсь статусом модератора, так что если другой модер захочет выписать мне предупреждение или бан - выдавайте.
Поехали!!
Интернет магазин для взрослого поколения!
Сразу могу сказать, что вы должны выкинуть из своей головы весь пафос вашего дизайна и поставить на первый план юзабилити (простоту). Видя ошибки конкурентов, я радовался как маленький ребёнок получивший подарок.
БОЛЕЗНЬ корзины интернет магазина, самая распространённая во всем рунете.
Чтобы вам было более ясно, приведу пример на практике:
Представьте себе, взрослого до боли в сердце и пояснице мужика, который набрался смелости открыть гугл и ввести нужный ему запрос. (Может даже с помощью своего сына или дочки). Так вот, он заходит на ваш сайт, с горе пополам находит (или уже там) товар и хочет его заказать. Нажимает на купить и видит, что дальше ничего не происходит - конечно он может прочитать (ВАШ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН В КОРЗИНУ - но ГДЕ ОНА?). У такого мужика начинается беличий транс - кто смотрел БМ поймёт про что я. Подумав немного он закрывает ваш сайт –в лучшем случае зовёт своё ЧАДО!
Мы то с вами понимаем, что нужно подняться вверх и оформить заказ или дальше продолжить покупки – они увы, они понятия об этом не имеют.
Путь решения прост – убрать это говно вон и поставить всплывающую форму.
Ладно, с этим порешали.
Но опять, тут тоже может быть косяк.
Это требования ввода определённых данных. Опять же, смотря на конкурентов я видел такую форму отправки, что можно было сравнить с вводам данных на получение визы в Польшу.
Надо убрать ФИО – да-да вы не пьяны. Убрать адресные данные, комментарий к товару. Оставьте только ввод телефона и ИМЯ! Лучше делайте имя по желанию – (возможность оставлять поле пустым).
То что я сейчас написал не пустые слова – проводя часами в меню яндекс метрики ВЕБВИЗОР. Я видел как клиенты задумчиво смотрят на всё это и тем более как они медленно вводят эти все данные. По поводу комментария – некоторые клиенты думают что его нужно написать, и давай размышлять что туда написать – конечно процент таких клиентов кто пишет комментарий мал, но лучше убрать.
Согласитесь, когда клиент написал в форме заказа нужные вам данные, вы всё ровно повторно спрашиваете их. Ведь мало что он там написал – вдруг ошибка и тому подобное.
P.S: Хочу задать вам маленький вопрос: Писать дальше, или вам это не интересно?)