Перейти к содержимому











Фотография
Скачать

[Product Universit] UXUIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Leva63

Leva63
  • Platinum
  • Сообщений: 544
  • Регистрация: 13.01.2018
  • Заработано: 223 руб.
Репутация: 403

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Февраль 2025 - 21:51

Название: UXUIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)

Автор: Product Universit


Для кого это курс
Менеджеры продукта
Как быстро вовлечь пользователей, улучшить конверсию и увеличить повторные использования.
Разработчики веб-сервисов и приложений
Как обойтись без дорогих дизайнеров
Предприниматели
Как сделать продукт, которым люди захотят пользоваться
Маркетологи
Как интерфейс может сделать продуктовый оффер еще убедительнее
 
Программа:
 
Модуль 1 Discovery. Постановка задачи
1. Введение в основные понятия
  • Что в себя включают понятия юзабилити, UX, CX
  • User Centered Design. Дизайн, ориентированный на пользователя
  • Введение в Design Thinking
  • Изучение конкурентов с помощью подхода Jobs to be Done
  • Сегментация аудитории
  • Как с этим всем связан подход Customer Development
2. Постановка задачи
  • Определение целей работы — что мы пытаемся изменить
  • Определение стейкхолдеров (заинтересованных участников) и ролей
  • Подготовка брифа. Плюсы и минусы работы над UX/UI внутри компании и на заказ
Модуль 2 Research. Исследование
3. Персонификация
  • User profiles. Профили пользователей
  • Use cases. Примеры использования
  • User stories. Пользовательские истории
4. Путь пользователя
  • Подготовка скриптов
  • Проведение интервью
  • Анализ результатов
5. Путь пользователя
  • Построение Customer Journey Map
  • Примеры
  • Частые ошибки
6. Сценарии использования
  • Разбиение Customer Journey Map на сценарии
  • Совмещение User Stories и сценариев
  • Приоритизация сценариев. Основные сущности и роли
Модуль 3 Prototyping. Прототипирование
7. Ключевые экраны
  • Выявление ключевых шагов приоритетных сценариев. Пример Авито Работы: сценарии соискателя и работодателя
  • Как ключевые шаги превращаются в экраны интерфейса. Пример Авито Работы: основные экраны в сценарии соискателя
  • Навигационные паттерны в мобильных приложениях. Пример Яндекс. Дзена: как разные навигационные решения влияли на пользовательский опыт. Пример Авито Работы: использование навигационных паттернов в сценарии соискателя
  • Навигационные паттерны в интерфейсах на десктопе. Пример Яндекс. Маркета: как расположение CTA влияет на пользовательское поведение
8. Макетирование интерфейсов
  • Схематичные макеты: где и как их можно рисовать
  • Выделение целевых действий на основных экранах сценария. Пример Авито Работы: целевые действия в сценарии соискателя
  • Типы элементов
  • Основы расположение элементов на экране. Два примера поиска Яндекса: как табличный вид поисковой выдачи провоцировал баннерную слепоту, как сужение выдачи повысило доходы компании
9. Визуальный дизайн
  • Сетка. Пример поиска Яндекса: как выравнивание влияет на пользовательский опыт
  • Шрифты
  • Цвета
  • Форма элементов
  • Анимация. Пример Яндекс Дзена.
  • Единство стиля. Пример Авито Работы: как сетка, типографика и цвет работают на единство стиля
10. Первый кликабельный прототип в Figma
Пример Авито Работы: собираем кликабильный прототип для сценария соискателя
  • Возможности приложения Figma: стили, компоненты, автоматический лэйаут. Рисуем главную страницу: меню, поиск, сниппеты
  • Прототипирование. Связываем экраны между собой в пользовательский сценарий
  • Режим показа прототипа
11. Второй кликабельный прототип в Figma
Пример Авито Работы: улучшаем прототип для сценария соискателя
  • Гибкие возможности прототипирования: работаем со скроллом и «прилипающими» элементами, добавляем контекстные всплывающие окна, анимируем переходы между экранами, делаем контекстно всплывающие элементы
  • Совместная работа. Библиотеки компонентов. Sharing. Комментарии. Спецификации для фронтенд-инженеров
  • Трансляция в мобильную версию приложения
Модуль 4 Usability Testing. Тестирование
12. Подготовка к тестированию
  • Определение цели тестирования
  • Что и на ком будем тестировать?
  • Подготовка скриптов для тестирования
13. Проведение тестирования
  • Принципы проведения тестирования
  • Метод фиксации результатов тестирования
14. Анализ результатов
  • Приоритизация результатов
  • Выявление проблем, нуждающихся в исправлении
  • Выдвижение новых гипотез для тестирование
  • Планирование нового дизайн-спринта
Модуль 5 Подведение итогов
15. Презентация результатов дизайн-спринта участниками
Презентация результатов дизайн-спринта участниками

 


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 300 очков репутации (вам не хватает 300)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!