Перейти к содержимому











Фотография
Скачать

[k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Leva63

Leva63
  • Platinum
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 13.01.2018
  • Заработано: 223 руб.
Репутация: 403

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Январь 2025 - 21:01

Название: Addressables - anesthesia (2024)

Автор: k-syndicate.school


Практическое решение задачи по настройке и написанию кода для скачивания распределенных ресурсов игры в системе Addressables (безболезненно).
 
Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы Addressables.
second-description
В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.
three-description
Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables.
 
Для кого?
Для тех, у кого уже возникла или в скором будущем возникнет задача вынести ресурсы игры для управляемого скачивания.
 
Что внутри?
◆ Как все устроено: Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы.
Как обратиться к адресному ресурсу из кода?
Как происходит работа с памятью?
Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным
 
◆ Настройка профиля для ремоут бандлов
Настройка профиля для ремоут бандлов.
 
◆ Оптимизация и кастомизация под разные случаи
Оптимизация и кастомизация под разные случаи.
Кастомные build-скрипты.
 
◆ Analyze Rules
Как пользоваться Analyze Rules и что это такое?
Как сделать и где могут пригодиться кастомные Analyze Rules?
 
◆ каталога
Как происходит версионирование и для чего оно нужно.
 
◆ Код
Как скачать все бандлы и отрепортить прогресс?
Как узнать размер скачиваемых ассетов?
Как загрузить все зависимости?
Как прерывать запросы?
Типичные случаи и работающие решения.
 
◆ Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене
Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшне, в котором не было remote ассетов.
 
Авторы:
- Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
 
- Екатерина Ревво
10 лет опыта разработки и ведения проектной команды
CTO Black Tower Basement
В прошлом: Client Team Lead на Raid:
Shadow Legends та Shadow Legends и нескольких других масштабных проектах (см. ниже)

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!