Название: Трафик-менеджер (2022)
Описание:
0 модуль. Знакомство с профессией трафик-менеджера
Изучите основные маркетинговые понятия и поймёте, чем занимается трафик-менеджер. Узнаете, как устроен курс. Познакомитесь с наставниками и ревьюерами, которые будут помогать вам в основной части курса.
- Знакомство
- Первое задание
Научитесь проводить исследования. Освоите настройки рекламной платформы VK Реклама и подготовите объявления. Запустите первую таргетированную рекламную кампанию.
- Продвижение сайта
- Создание креативов
- Кабинет VK Рекламы
- Разработка УТП продукта
- Маркетинговое исследование
- Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению сообщества
- Практическая работа 2 - Создадите для этой рекламной кампании креативы в Supa
Научитесь создавать посадочные страницы на Tilda и настроите на них формы для сбора заявок. Узнаете, как продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы.
- Медиаплан
- Лид-формы
- Ретаргетинг
- Анализ сайта
- Создание сайта на Tilda
- Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению лид-формы и сайта
- Практическая работа 2 - Создадите для этой рекламной кампании лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda
Научитесь писать технические задания программистам и дизайнерам. Узнаете, как продвигать в соцсетях товарный бизнес. Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт.
- Пиксель VК
- ТЗ на креатив
- Каталог товаров
- Отчёт заказчику
- Презентация медиаплана
- Практическая работа 1 - Вы настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению каталога товаров
- Практическая работа 2 - Составите ТЗ для программиста на установку Пикселя VK и ТЗ для дизайнера на креативы
- Практическая работа 3 - Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт о проделанной работе
Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании. Проведёте сводный анализ и визуализируете данные, которые получите на площадках таргетированной рекламы.
- Looker Studio
- Анализ трафика
- Сводные отчёты
- Отчёт для заказчика
- Оптимизация кампаний
- Практическая работа 1 - Вы подготовите сводные отчёты по таргетированной рекламе
- Практическая работа 2 - Проанализируете и визуализируете полученные данные, а затем предложите план оптимизации рекламных кампаний
- Практическая работа 3 - Скорректируете медиаплан и потренируетесь защищать его перед заказчиком
Разберётесь в интерфейсе Яндекс Директа и подготовите к запуску простую рекламную кампанию в Мастере кампаний и на Поиске.
- Яндекс Директ
- Мастер кампаний
- Разметка ссылок
- Базовая настройка поисковых кампаний
- Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите Мастер кампаний
- Практическая работа 2 - Вы подготовите и настроите поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директе
Узнаете, как запускать более сложные поисковые кампании.
Научитесь проводить исследования продукта, конкурентов, собирать большие семантические ядра.
Сможете запускать и массово изменять кампании через Директ Коммандер.
- Wordstat
- Директ Коммандер
- Медиапланирование
- Загрузка кампаний через Excel
- Продвинутые настройки кампаний
- Практическая работа 1 - Вы проведёте исследование бизнеса клиента, продукта и конкурентов. Посчитаете воронку продаж и составите медиаплан.
- Практическая работа 2 - Создадите сложные поисковые кампании, отредактируете их и загрузите через Директ Коммандер.
Узнаете, как запускать кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Настроите ретаргетинговые кампании на разные сегменты аудиторий.
- РСЯ
- A/B-тесты
- Ретаргетинг
- Яндекс Аудитории
- Практическая работа - Вы настроите рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса на разные сегменты аудиторий
Узнаете, как работать с зарубежными рынками и запускать поисковые рекламные кампании в Google Ads — для среднего бизнеса и B2B. Соберёте сайт на Tilda, настроите Google Analytics 4.
- Медиаплан
- A/B-тесты
- Google Мой бизнес
- Google Tag Manager
- Google Analytics 4
- Настройка рекламы в Google Ads
- Практическая работа 1 - Вы подготовите поисковую рекламную кампанию в Google Ads
- Практическая работа 2 - Составите ТЗ на установку Google Analytics и разметите цели
- Практическая работа 3 - Запустите A/B-тесты с помощью Google Ads Editor
Узнаете, как использовать данные аналитики из Яндекс Метрики и Google Analytics для разных задач.
Научитесь устанавливать счётчики систем веб-аналитики и составлять ТЗ.
Разберётесь в интерфейсе Google Tag Manager.
- Вебвизор
- Анализ данных
- Яндекс Метрика
- Google Analytics 4
- Google Tag Manager
- Практическая работа 1 - Вы создадите ТЗ на установку счётчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
- Практическая работа 2 - Проанализируйте кампании в системах веб-аналитики и найдете зоны роста
Закрепите полученные знания, проведёте сквозной анализ и визуализируете полученные данные.
Составите план оптимизации и масштабирования рекламных кампаний в Яндекс Директе, VK Рекламе и Google Ads.
Гипотезы
A/B-тесты
Google Таблицы
Сводные таблицы
Оптимизация кампаний
Практическая работа 1 - Вы сделаете сводные отчёты по четырём рекламным системам: Яндекс Директу, VK Рекламе и Google Ads
Практическая работа 2 - Представите полученные данные в виде наглядных графиков и схем
Практическая работа 3 - Проанализируете выгрузки рекламных кабинетов и найдёте зоны роста
11 модуль. Подготовка к сертификации по Яндекс Директу
Узнаете особенности базовой сертификации. Пройдёте пробное тестирование в онлайн-тренажёре и поймёте, какие темы нужно повторить.
- Базовая сертификация по Яндекс Директу
Продажник:
Скачать: