Перейти к содержимому








Фотография
Флейм

Лучший метод работы с холодной аудиторией в 2024



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 GetLeads

GetLeads
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 26.04.2022
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 5

  
  
  
  
  

Отправлено 19 Апрель 2024 - 15:50

* Какой?
Рассылка c дальнейшим личным общением в телеграм.
 
* Почему лучший метод работы с холодной аудиторией?
Какие есть альтернативы?
 
 
Холодные звонки - они проигрывают, так как в рассылки можно использовать видео кружки, а значит есть визуальное влияние. 
Также человек видит не пустой номер, который ему звонит. А имя и аватарку человека, который ему написал. 
Человек смотрит сообщение и отвечает на него, когда ему удобно и комфортно, в отличии от звонка.
 
 
Рассылка с ссылкой - выглядит как реклама, нет возможности обратной связи. 
Хотя у людей часто возникают сомнения и вопросы по продукту, которые легко утилизировать получив клиента.
 
 
Таргетированная реклама - люди психологически воспринимают как рекламу. 
Этот вид выигрывает с той аудиторией, по которой сделать рекламу дешево (юмор, дети, музыка). 
С дорогой же аудиторий выходит не конкурентно перед рассылкой, так как в рассылке одна себестоимость, по кому бы не рассылали.
 
* Как реализуется?
Программа - Телераптор
 
Аккаунты - страны, говорящие на языке, на котором говорит наша аудитория.
 
Программа, в которой общаемся с аккаунтов после рассылки первого сообщения - кототограм
 
Настройки телераптора:
Шлем по 10 сообщений в день
Задержки между сообщениями 0
 
Прокси:
Серверные, той страны которой аккаунты
 
Также записал на эту тему видео - https://youtu.be/6Jj...RR-mG6fsgu8PihU




Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!