Название: Конверсионный лэндинг
Курс: «[Алексей Корзун] Конверсионный лэндинг». Программа мастер-класса «Конверсионный лэндинг»: Как лучше оформлять отзывы и кейсы на странице, чтобы это не выглядело как кладбище скринов. Когда ставить цену курса на странице, а когда форму без цены, чтобы конверсия в продажу была высокой. Как выбрать короткий или длинный лендинг. Как оформлять программу курса, чтобы захотелось купить продукт и не было вопросов в его ценности. Какие важные элементы страдают в 90% лендингов и как это исправлять. Чек-лист быстрой проверки лэндинга: хорошо он сделан или плохо. для проверки работы маркетологов/копирайтеров. Какой дизайн уменьшает продажи и как сделать дизайн, который заставит читать текст и покупать.
Описание курса:
Разберитесь один раз и навсегда с лэндингом на ваши продукты, чтобы:
- Увеличить конверсию в продажу ваших программ/курсов/наставничества.
- Контролировать маркетолога, и проверять а не хуету ли он сделал.
- Маркетолог научился, как делать правильно и вы занимались другими важными делами.
- Увеличить конверсии воронки/запуска на каждом этапе и поднять окупаемость трафика.
Программа мастер-класса «Конверсионный лэндинг»:
- Как лучше оформлять отзывы и кейсы на странице, чтобы это не выглядело как кладбище скринов.
- Когда ставить цену курса на странице, а когда форму без цены, чтобы конверсия в продажу была высокой.
- Как выбрать короткий или длинный лендинг.
- Как оформлять программу курса, чтобы захотелось купить продукт и не было вопросов в его ценности.
- Какие важные элементы страдают в 90% лендингов и как это исправлять.
- Чек-лист быстрой проверки лэндинга: хорошо он сделан или плохо. для проверки работы маркетологов/копирайтеров.
- Какой дизайн уменьшает продажи и как сделать дизайн, который заставит читать текст и покупать.
- Как экономить на дизайне, но не падать в качестве.
- Как делать быстро лэндинги, даже если ты так себе верстатель.
- Как подбирать картинки/иллюстрации, чтобы они увеличивали продажи, а не отвлекали от текста.
- Примеры оформления разных пакетов с ценой, чтобы повысить средний чек.
- Структура хорошей продающей продуктовой страницы.
- Что надо подготовить, чтобы лэндинг получился продающим
Скачать: