о
Сообщение отредактировал Luky7: 29 Сентябрь 2015 - 18:12
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:13
о
Сообщение отредактировал Luky7: 29 Сентябрь 2015 - 18:12
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:51
Сообщение отредактировал zloy_admin: 10 Сентябрь 2015 - 07:51
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:01
Сливап - площадка для продажи или для слива данных?
Работает система то?
Ас чего ты взял что я продаю?
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:02
Сообщение отредактировал zloy_admin: 10 Сентябрь 2015 - 08:02
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:04
Система не может работать в принципе! Как она может угадать случайно генерируемые числа? Даже с доступом к серваку на котором их генерируют, это невозможно.
Анализируй, не анализируй, всё равно шанс остаётся прежним. Если монета выпала 100 раз подряд орлом, шанс, что 101 раз она выпадет орешкой 50%. Делайте выводы.
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:05
Ас чего ты взял что я продаю?
По ссылке тот же продажник.
Сообщение отредактировал Тони: 04 Август 2017 - 22:20
12
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:55
Ас чего ты взял что я продаю?
с того, что ссылки на скачивания нет)
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:02
Такое нае..., а не программа
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:30
ну качайте забетесьсся устанавливать а так готовая была.Два дня назад купил и вот делюсь.люди неблагодарные
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:17
Система не может работать в принципе! Как она может угадать случайно генерируемые числа? Даже с доступом к серваку на котором их генерируют, это невозможно.
Анализируй, не анализируй, всё равно шанс остаётся прежним. Если монета выпала 100 раз подряд орлом, шанс, что 101 раз она выпадет орешкой 50%. Делайте выводы.
Угадать случайно сгенерированные числа мы не сможет.
Но если есть какая-то информация, то она поможет нам.
Например, возьмем пример с орлом.
На каждом шаге у нас нет памяти и вероятность решки - 50%.
Но вероятность того, что она 100 раз выпадет орлом из 100 бросаний - мы можем посчитать. Это (1/2)^100.
Также, если в 100 бросаниях выпало 10 орлов, то мы можем посчитать вероятность, что в 101-м бросании выпадет орел. И если мы учитываем события не по отдельности, а в совокупности, то вероятность орла будет не 50%. Потому, что если число испытаний сделать большим, то в 1000000000 бросаниях будет число орлов и решек примерно одинаковым.
Это я к чему. Зная предыдущие данные мы можем увеличить вероятность выигрыша, делая определенные ставки. Другой вопрос, что всё-равно этих порядков не хватает, чтобы стабильно выигрывать.
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:29
ТС поздно ссылку на скачивание добавил((( уже минусов нахватал. Свой минус исправлю хотя уже слили и без тебя))) Завтра исправлю, сегодня лимит исчерпал.
Сообщение отредактировал bobah45py: 10 Сентябрь 2015 - 14:30
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:36
Можно посчитать вероятность выигрыша в лотерее 6 из 45 (как в примере) получим (6/45)х(5/44)х(4/43)х(3/42)х(2/41)х(1/40)=1.23х10-7 или один шанс на 8145060. Другими словами если эту программу использует 8 млн. человек то у кого-то она и сработает.
Угадать случайно сгенерированные числа мы не сможет.
Но если есть какая-то информация, то она поможет нам.
Например, возьмем пример с орлом.
На каждом шаге у нас нет памяти и вероятность решки - 50%.
Но вероятность того, что она 100 раз выпадет орлом из 100 бросаний - мы можем посчитать. Это (1/2)^100.
Также, если в 100 бросаниях выпало 10 орлов, то мы можем посчитать вероятность, что в 101-м бросании выпадет орел. И если мы учитываем события не по отдельности, а в совокупности, то вероятность орла будет не 50%. Потому, что если число испытаний сделать большим, то в 1000000000 бросаниях будет число орлов и решек примерно одинаковым.
Это я к чему. Зная предыдущие данные мы можем увеличить вероятность выигрыша, делая определенные ставки. Другой вопрос, что всё-равно этих порядков не хватает, чтобы стабильно выигрывать.
Вероятность при броске будет всегда 50 на 50. Мысленный эксперимент: стоит Петя и кидает монетку, она выпадает в подряд 100 раз орлом, подходит Вася который этого не видел, Петя 101 раз бросает и тут по вашим словам мы получаем расхождение в значении вероятности для Васи (50%) и для Пети (<50%) это не квантовая физика тут от наблюдателя ничего не зависит. Пример с монетой это пример независимого события, те то что выпадет в 101 раз не зависит от того что выпадало до этого 100 раз.
Совсем забыл, пример с лотереей тоже самое, как может зависеть то что сегодня выпадет, от того что выпадало до этого на той неделе. Это заблуждение многих игроков, когда он думает 3 раза выпало красное на четвертый обязательно будет черное, хотя это независимые события их вероятность всегда равна 1/2
Сообщение отредактировал 7777777: 10 Сентябрь 2015 - 14:55
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:53
Как человек разумный, думал в чем подвох и собственно нашел. Здесь засада не только с самой программой, но и с лотереей.
Это элементарный развод. Программа (а ее сложно назвать программой) простой скрипт php.
Функция первая - рандомный ГСЧ (Генератор случайных чисел).
Функция вторая - от введенных чисел отнимает и прибавляет по одному числу
Функция третья - тоже, что и вторая но живет своей жизнью (прибавляет или отнимает хрен знает как)
Функция четвертая - выдает средние по выпадению числа
Функция пятая - убирает числа которые тебе не нужны (в зависимости от формулы лотереи). Например 5 из 36 тебе не нужны числа 1 2 3 4 5, соответственно скрипт их удалит и останутся числа от 6 до 36.
Собственно все.
Гослото - монополизированный лохотрон страны
https://vk.com/club38659630
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Халява
SHADOW TOOL — Универсальный хакерский инструмент |
Халява | Hedrek |
|
|
|
Скачать
[Инфостарт] Многопоточность. Универсальный «Менеджер потоков» 2.1 (2023) |
Курсы по SEO и SMM | НЛО |
|
|
|
Ищу
"Схема -Генератор" Павел Корнев |
Поиск материалов | nanni77 |
|
|
|
Скачать
[Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024) |
Курсы по SEO и SMM | НЛО |
|
|
|
Халява
GPT-AICHAT — Бесплатный рерайтер/генератор статей. |
Халява | vkpiar |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных