Название: Пошаговая SEO-стратегия продвижения сайта в Google
Курс: «[Павел Шульга] Пошаговая SEO-стратегия продвижения сайта в Google». Этот курс необходим предпринимателям, которые: Только начинают работать над оптимизацией сайта. Пытались заниматься SEO-продвижением, но не получили результата. Планируют создать сайт и привлекать трафик с органической выдачи. Мы разберем, какие бывают стратегии SEO-продвижения и по какому принципу их классифицируют. Поговорим о стратегиях регионального продвижения сайтов. Много полезной информации и эффективных стратегий найдут те, кто только планирует создавать сайт или только в процессе его создания.
Описание курса:
Что мы изучим:
- Проводить аудит сайта с точки зрения пользователя и поисковой системы.
- Определять наиболее подходящую стратегию SEO-продвижения, которая позволит достичь поставленные цели.
- Работать с веб-аналитикой сайта. Анализировать полученные от SEO-продвижения результаты.
- Ставить достижимые и эффективные для бизнеса цели перед сайтом.
- Просчитывать оптимальный для достижения целей бюджет на SEO-продвижение и распределять его согласно выбранной стратегии.
- Корректировать стратегию на основе полученных результатов.
Этот курс необходим предпринимателям, которые:
- Только начинают работать над оптимизацией сайта.
- Пытались заниматься SEO-продвижением, но не получили результата.
- Планируют создать сайт и привлекать трафик с органической выдачи.
Мы разберем, какие бывают стратегии SEO-продвижения и по какому принципу их классифицируют. Поговорим о стратегиях регионального продвижения сайтов.
Много полезной информации и эффективных стратегий найдут те, кто только планирует создавать сайт или только в процессе его создания.
На курсе мы разберем с вами следующие важные составляющие SEO:
Постановка целей
Поговорим, какие можно ставить цели перед сайтом, исходя из его типа или особенностей бизнеса, продукта и ценовой политики.
Аудит сайта
Узнаете, как проверить сайт, чтобы определить его сильные и слабые стороны.
Анализ конкурентов
Один из наиболее важных модулей курса, так как он позволяет проанализировать стратегии сайтов, которые уже находятся в ТОПе поисковой выдачи.
Виды SEO-стратегий
Разберем, какие бывают стратегии в SEO, их плюсы и минусы, особенности и требования для их реализации.
Распределение бюджета
Самый интересный модуль, так как он про деньги. Разберем, как рассчитать и распределить бюджет, что и сколько стоит, где можно сэкономить, а где лучше и переплатить.
Стратегии новых сайтов
В этом модуле всё о выборе эффективного для продвижения домена и доменной зоны, о стратегии покупки старых доменов с историей для новых сайтов.
Подходы к продвижению запросов
Поговорим, какие бывают запросы, с каких начать продвижение, а какие лучше удалить. Вы узнаете, почему сбор запросов и определение подхода к их продвижению имеет такое большое значение. Чем грозит продвижение без семантического ядра.
Проверка эффективности стратегий
Поймете, как оценить эффективность выбранной стратегии, а также как на основе полученных результатов понять, что нужно докрутить. И многое другое о веб-аналитике, что с первого взгляда может быть пугающим.
Продажник:
Скачать: