Название: Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов (2023)
Помните, как в детстве мы выбирали для себя сверхспособности? Кто-то мечтал летать, кто-то – становиться невидимым, а кто-то – говорить на языках всего мира. И только чуть повзрослев, мы поняли, что самая крутая способность – это читать мысли и чувства людей, от которых мы с вами зависим. Еще Гиппократ размышлял над тем, как облегчить людям задачу взаимодействия: одна из первых типизаций темпераментов – это его теория. Но есть еще Юнг и Кречмер, Леонгард, Майерс-Бриггс и Шелдон. Существует масса трудов, на изучение которых уйдёт вся жизнь. Наш преподаватель Виталий Новиков проделал за вас титаническую работу и не просто систематизировал эти научные знания, но и вывел из них инструкции, которые помогут вам в коммуникациях. От преподавателя вы узнаете, как по мельчайшим подсказкам определить, что за человек перед вами, выбрать правильную стратегию поведения и добиться его расположения и внимания. Класс «живой» и веселый: вас не будут грузить натужными терминами, а помогут «считывать» человека и подстраиваться под его ритм, образ мыслей, управлять его реакциями и во-многом их предугадывать. Результатом станет легкость и уверенность, с которой вы будете отправляться на встречи точно зная, что выйдете из них победителем и добьетесь нужного результата.
Посмотрев этот класс, вы:
- Рассмотрите популярные классификации и пользу, которую из них можно извлечь.
- Изучите социологическую сигментацию и психотипы по Юнгу и Толкачеву.
- Научитесь распознавать типы клиентов или любых других собеседников и находить к ним «ключик» в коммуникациях.
Видео (0 часов 44 минуты)
01.Трейлер класса
02.Социлогическая сегментация
03.Архетипы Юнга и Толкачева. «Говоруны»
04.«Коллекционеры»
05.«Мышечники»
06.«Лидеры». «Кожники»
07.«Визуалы». «Аудиалы». «Осязатели»
Продажник:
Скачать: