Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

[Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 039
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 727 руб.
Репутация: 14 087

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 18 Январь 2023 - 06:25

Название: [XYZ] Продюсирование игр (2022)

Автор: Кирилл Золовкин



Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза.
Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group,
выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
  • более 120 часов практики
  • уровень знаний: новичок
  • продолжительность: 6 месяцев
  • Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.
Курс подойдёт тебе, если ты:
  1. Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
  2. Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
  3. Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
  4. Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.
Что ты будешь делать на курсе:
  1. Генерировать перспективные идеи игр и механик
  2. Анализировать спрос и конкурентов
  3. Правильно выстраивать пайплайн разработки
  4. Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
  5. Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
  6. Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
  7. Монетизировать игру, настраивать аналитику
  8. Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения:
  • Навыки работы с GameMaker
    Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.
  • Прототип игры
    Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.
  • Маркетинговый план продвижения игры
    Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Знания о том, как устроены процессы в студиях
    С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.
  • Документы для инвесторов, издателей и монетизации
    - концепт-документ игры с идеей и фишками;
    - короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
    - схема кругооборота доходов и расходов;
    - кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 391 очков репутации (вам не хватает 391)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!