1. По директу, считайте, что приватную фишку спалил :-) Я им уже как пять лет серьезно занимаюсь, не одна сотня кампаний которые делал и веду. Там учитывается все. Прежде всего релевантность и последовательнаяя релевантность, далее быстродействие, правильность кода и т.д. Там под сотню параметров, которые влияют на карму домена и карму кампании, считаются кстати отдельно.
2. По заказчикам у меня своя студия, причем довольно древняя. Новичкам действительно все пофигу, а вот серьезным, прошаренным кампаниям, где стоимость лендинка пять нулей, мьюс обычно не подходит. Там при заказе часто оговаривается и скорость загрузки, вплоть до последовательностей и числа элементов DOM ну и само собой валидация кода. Хотя если быть объективным, то в этом случае и веббилдер им обычно не подходит. Такие лендинги верстаются исключительно в ручную. В дримвьювере и иже с ним.