Название: SEO Club SPB. Июль (2022)
Программа:
Михаил Шакин. Эффективное продвижение сайтов в англоязычном интернете
- Эффективные фишки в линкбилдинге
- Новый подход в сателлитостроении
- Как выжать максимум из картинок для SEO
- YouTube аутрич
О спикере:
Легенда русского SEO. Опыт с 2006 года. С 2007 ведет блог shakin.ru.
Эксперт в продвижение сайтов под БУРЖ. 4 года прожил в США. Работая дальнобойщиком, посетил 45 штатов, Мексику и Канаду.
Илья Горбачёв. Мультиязычные сайты: как избежать ошибок, которые допускают почти все
— Как работает мультиязычность
— Что говорят представители поисковых систем
— Как организовать языковые версии
— Какие ошибки встречаются
— Полезные инструменты
О спикере:
Управляющий партнер в Rocket Agency. Продвигал основные сайты ВТБ, Альфа-Банка, Газпром АГНКС, Технопарк и многие другие мультиязычные проекты.
Александр Молодой. Собственная GoogleBot-ферма: загоняем в индекс миллионы страниц в неделю
- Получаем быстрый трафик: индексируем миллионы страниц в неделю;
- Область применения собственной фермы;
- Что такое PDF (private doorway farm) или «как заманить гуглобота».
О спикере:
Специалист в BLACKSEO. Занимается серыми схемами для получения органического бурж трафика в конкурентных нишах крипта и гэмбла.
Никита Камышников. Как получить экспертные тексты при ограниченном бюджете
- Может ли наёмный копирайтер писать экспертные тексты
- Экспертный контент VS обычный копирайтинг
- Где искать исполнителей для написания экспертных текстов
- Как отсеять нерелевантных кандидатов на этапе ТЗ
- Способы верификации копирайтера-эксперта
О спикере:
Руководитель проекта Text.ru. Экс-руководитель направления информационных сайтов холдинга Modesco. Автор курсов и интенсивов по копирайтингу (Skillbox, Работа в кризис, Yagla). Член экспертного совета Национальной Гильдии фрилансеров.
Сергей Перевозчиков. Как делать продуктовые лендинги в 2022: от обсуждения задачи до запуска
- Как ставить задачу копирайтеру (и кто должен её ставить)
- Этапы разработки: какой путь выбрать
- Главное о тексте: о чем писать, как выбрать тон и стиль
- Визуализации продукта: как показать что угодно и почему это важнее текста
- Почему конверсия — это не главное. Как привлекать нужных клиентов
О спикере:
Коммерческий редактор c 2014, помогаю бизнесу зарабатывать больше и решать другие задачи с помощью текстов. Пишу про тексты, маркетинг, внутреннюю кухню, проекты, работу с клиентом и деньги в блоге на vc.ru.
Пётр Александров. От сложного SEO к простому
- Как создать правильную структуру сайта для целевого трафика: практические рекомендации с примерами
- Как правильно с точки зрения SEO сделать акценты на маржинальные категории
- Влияние конверсии на SEO
О спикере:
В SEO с 2009 года. Автор блога wpnew.ru и основатель собственной web-студии WPNEW. Автор курсов по SEO, провёл 15 SEO-марафонов. Соавтор книги "SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я"
Продажник:
Скачать: