Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?
Продажник:
Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
- Низкий CTR по целевым ключевым словам.
- Конверсия целевых страниц ниже 5%.
- Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
- Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
- Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
- Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.
Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
- Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
- Высокий CTR по целевым ключевым словам.
- Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
- Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
- Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
- Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
- У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
Как мы будем работать:
- Создаем УТП
- Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
- Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
- Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
- Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
- Тестируем УТП
- Методика тестирования УТП
- Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
- Сервисы, помогающие тестировать УТП
Скачать:
Уважай чужой труд
Сообщение отредактировал fastbitch: 28 Март 2014 - 19:53