Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

[Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2022)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 064
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 755 руб.
Репутация: 14 115

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Июль 2022 - 18:12

Название: Системный SMM (2022)

Автор: Дмитрий Румянцев



Описание:
Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
О чем этот курс
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях

  • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
  • Урок 2. Варианты воронок продаж в социальных сетях
  • Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
  • Урок 4. Сегментация целевой аудитории
  • Урок 5. Лестница Ханта и уровни теплоты целевой аудитории
  • Урок 6. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
  • Урок 7. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
  • Урок 8. Разбор примеров оффера на основе формул
  • Урок 9. Превращаем слабые и сильные места конкурентов в оффер
  • Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
Модуль 2. Анализ конкурентов
  • Урок 11. Как понять, кто твой конкурент
  • Урок 12. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
  • Урок 13. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
  • Урок 14. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat и поисковых систем
  • Урок 15. Поиск конкурентов в сообществах
  • Урок 16. Анализ продукта
  • Урок 17. Анализ рекламы
  • Урок 18. Анализ контента
  • Урок 19. Анализ спроса
  • Урок 20. Анализ воронки и сервиса
  • Урок 21. Анализ сайтов
Модуль 3. Экономика вашего проекта
  • Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
  • Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
  • Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
  • Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 4. Как устроены соцсети в 2022 году
  • Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
  • Урок 27. Что происходит в Instagram
  • Урок 28. Как теперь работать в Facebook
  • Урок 29. Развитие в Telegram
  • Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
  • Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 5. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
  • Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
  • Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 6. Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
  • Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
  • Урок 36. Анализ контента конкурентов
  • Урок 37. Какой контент на самом деле продает
  • Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
  • Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
  • Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
  • Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
  • Урок 42. Контент для продвижения мест
  • Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
  • Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
  • Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Модуль 7. Вовлечение аудитории в социальных сетях
  • Урок 46. На чем строится вовлечение
  • Урок 47. «Механическое» вовлечение
  • Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
  • Урок 49. Усиление вовлечения
  • Урок 50. Работа с упоминаниями
  • Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
Модуль 8. Построение комьюнити в социальных сетях
  • Урок 52. Зачем нужно комьюнити
  • Урок 53. Базовые правила построения
  • Урок 54. Что такое внимание и признание
  • Урок 55. Примеры внимания и признания
  • Урок 56. Таблица интересов
  • Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
  • Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
  • Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
  • Урок 60. Варианты работы с негативом
  • Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента

Модуль 9. Таргетированная реклама в соцсетях
  • Урок 62. Что надо делать перед запуском
  • Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Урок 64. Изображения для продвижения товаров
  • Урок 65. Изображения для продвижения услуг
  • Урок 66. Изображения для продвижения мест
  • Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
  • Урок 68. Универсальные типы изображений
  • Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
  • Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
  • Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
  • Урок 72. Работа с тизерами и Stories
  • Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
  • Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
  • Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
  • Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
  • Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
  • Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
  • Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
  • Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
  • Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
  • Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
  • Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
  • Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
  • Урок 85. Выбор формата креатива
  • Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
  • Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
  • Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
  • Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
  • Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
Модуль 10. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
  • Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
  • Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
  • Урок 93. Дополнительные проверки
  • Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
  • Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
Модуль 11. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
  • Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
  • Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 12. Рассылки ВКонтакте, каналы и боты в Telegram
  • Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
  • Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 100. Виды лидмагнитов
  • Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 102. Стратегии работы с рассылками
  • Урок 103. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 104. Каналы в Telegram
  • Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
Модуль 13. Найм сотрудников и KPI
  • Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
  • Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
  • Урок 108. Как отбирать специалистов
  • Урок 109. Какие KPI ставить
Модуль 14. Поиск клиентов в SMM
  • Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
  • Урок 111. Правильное оформление личных страниц
  • Урок 112. Свое сообщество
  • Урок 113. Технология белого френдинга
  • Урок 114. Работа за кейс или отзыв
  • Урок 115. Знакомые предприниматели
  • Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
  • Урок 117. Стажировка в агентстве
  • Урок 118. Биржи фриланса
  • Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
  • Урок 120. Авито, Юла и даже... Tinder
  • Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
  • Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
  • Урок 123. Поиск по новостям
  • Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
  • Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
  • Урок 126. Консультирование на чужих площадках
  • Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
  • Урок 128. Партнерство с другими специалистами
Модуль 15. Личные продажи в SMM
  • Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
  • Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
  • Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
  • Урок 132. Холодные продажи
  • Урок 133. Входящие продажи
  • Урок 134. Как изучить потенциального клиента
  • Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
  • Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
  • Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
  • Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 16. Взаимодействие с клиентом
  • Урок 139. Проверка на адекватность
  • Урок 140. Брифование
  • Урок 141. Что прописывать в договоре
  • Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Модуль 17. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
  • Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
  • «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
  • 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
  • Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
  • SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
  • Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
  • Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
  • Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
  • Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
  • Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
  • SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
  • HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 419 очков репутации (вам не хватает 419)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 4

#2 Admiral Bleed

Admiral Bleed
  • Premium
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12.08.2018
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 3

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 21:54

НЛО, прошу обновить ссылку, а так же делаю запрос на восстановление в специальном разделе.
  • 0

#3 Alliance87

Alliance87
  • Platinum +
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 08.01.2014
  • Заработано: 52 руб.
Репутация: 744

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 21:43

Просьба восстановить ссылки...


  • 0

#4 Cybermag

Cybermag
  • Platinum +
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 22.09.2021
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 4

  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2022 - 23:03


https://cloud.mail.r.../Hqq5/ncagNK2DV
восстановите ссылку, плез 
  • 0

#5 OXAS

OXAS
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 11 483
  • Регистрация: 08.01.2015
  • Заработано: 19 642 руб.
Репутация: 18 928

Награды: 53

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 12 Ноябрь 2022 - 20:45

Admiral Bleed, Alliance87, Cybermag,

Скрытый контент:

    Необходимо иметь группу Premium

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 2

#6 Ivanito

Ivanito
  • Premium
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 1

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Декабрь 2022 - 07:55

обновите ссылку плиз


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!