Название: Улов (2022)
В пакете GOLD собраны 13 максимально эффективных подходов в seo, которые можно быстро внедрить и получить результат в виде роста посещаемости и позиций.
Каждый из этих подходов требует минимального времени на внедрение и большинство из них делаются буквально в несколько кликов.
Мини курс ОТ и ДО набит SEO фишками.
◎ Кому подходит
- Владельцы сайтов
- SEO специалисты (от новичков до профи)
- Маркетологи
- Программисты
- Любой, кому интересно углубиться в SEO и получать горы бесплатного трафика.
◎ Кому не подходит
– тем, кто работает исключительно под Буржнет.
◉ Особенности
1. Каждый урок мини курса представляет собой отдельную технику, которая может быть применена сама по себе и дать результат. Всего в мини курсе 13+ таких техник.
2. Уроки выйдут все разом и ты сможешь сразу же их изучить.
3. Техники подобраны таким образом, что требуют минимальное время на внедрение.
Состав тарифа GOLD:
◎ Активная семантика v2
Обновление легендарного подхода с активной семантикой. Еще большая эффективность в сравнении с прошлой версией. В этот раз я показываю, как в 2 клика настроить Директ со всей активной семантикой, а так же как в 2 клика проверить релевантность всех страниц, найти огрехи и исправить. Там нигде ничего додумывать не надо, на выходе вы получите итоговый набор иснтрукций вида: тут добавить ключ такой-то и столько то раз, а тут убрать такой-то и столько то раз. И все это разом по всей семантике и все это буквально в пару кликов.
◎ Анализ и доработка шаблона
Мой самый любимый подход. Мы анализируем шаблон, находим его слабые места и вносим правки так, что улучшаем весь сайт разом.
◎ Полный охват связанных слов и интеграция в шаблон
Одна из самых мощных, полностью белых техник, которая позволит значительно увеличить посещаемость любого сайта. На моей практике удалось за одни выходные поднять посещаемость крупного сайта на 20%. Суть подхода в том, что мы находим LSI, наиболее важные для всего сайта и разом внедряем их в шаблон.
◎ Работа с маркерами
Это основа seo, но очень мало кто работает в этом направлении. Суть подхода в том, как правильно выбрать основной запрос для страницы, так называемый маркер. Простой пример - товар называется "кухонная плита gefest 6100". А если изучить вопрос чуть глубже, то оказывается, что тот же самый товар можно назвать газовая плита gefest 6100 и тут частотность в 100+ раз выше. Это живой пример из практики, когда я работал над сайтом. И в рамках данного урока мы детально разберем вопрос нахождения маркеров для страницы.
◎ Массовая проверка H1
В рамках этого подхода мы разберем, как массово выявить канибализацию среди всех страниц сайта, а так же найти неправильные заголовки, например у одного интернет магазина по продаже одежды заголовок и тайтл для страницы имел вид - "мальчики в Москве цена". О последствиях, думаю, сами понимаете... Так вот вы научитесь разом выгружать все такие проблемы и они будут как на ладони.
◎ Как работать в топе где крутят поведенческие??
Живая история из практики о том, как твердо сидеть в топах, где крутят пф. И полностью на основе белых методов. Да, да - это возможно. Причем, этот подход при правильной настройке может оказаться полностью бесплатным. Не буду скрывать - тут надо поработать и поработать немало, но факт в том, что стоять белыми методами в топах, где все крутят пф возможно.
◎ Смена домена с непрямым редиректом
Интересный кейс от одного из кураторов моего закрытого сообщества. Как и зачем сменили домен, чтобы вывести основные запросы в топ. А так же методология использования непрямого редиректа и зачем это нужно.
◎ Проблемы канибализации на Тильде и как их решить
Продвижение сайтов на Тильде возможно, но тут есть неожиданные подводные камни и один из них расклейка запросов по соседним страницам с/без слэша. Тут же кроется и одна из возможностей атак на сайты конкурентов на Тильде. Урок от одного из кураторов моего закрытого сообщества.
◎ Привязка фейкового региона сегодня
Живая история из практики с примером того, как можно присвоить сайту фейковый регион сегодня. Кейс от одного из кураторов моего закрытого сообщества.
◎ Как определить, что в этот топ можно попасть лендингом
Разбираем живой пример о том, как определить связь между важными семантическими направлениями на сайте, когда при отсутствии одного направления мы не сможем поставить в топ другое. Пример - Диваны и Шкафы, Тюльпаны и Розы. Так же из этого урока вы поймете, как определить, когда можно поставить лендинг в топ.
◎ Плохие ссылки, препятствующие продвижению в Гугл
Живой пример того, как ссылки низкого качества препятствовали продвижению сайта в Гугл.
◎ Как изменилась модель продвижения молодого сайта сегодня
Разберем на живом примере то, как изменилась модель запуска нового сайта за последние 2 года и куда надо смотреть сегодня. Все это на примере действующей сетки сайтов.
◎ Баны ркн и как с этим работать
Разберем методы работы в тематиках, которые регулярно банят, например копии часов, онлайн кинотеатры и так далее. Наглядно разберем логику и алгоритмы, которые используют эти сайты, чтобы оставаться на плаву.
Каждая тема это отдельный подробный урок.
Продажник:
Скачать: