Название: Как создать свой бренд одежды с нуля (2022)
Воркшоп 1: Как создать свой бренд одежды с нуля
Воркшоп 2: Производство бренда одежды за границей и в РФ
Бонусы:
К воркшопу 1:
- Договор со швейным цехом (стоимость разработки от 10 тыс. руб.)
 - Поставщики тканей и трикотажных полотен в РФ
 - Список швейных цехов
 - Инфо, как узнать, занят ли тот или иной товарный знак
 - Таблица для расчета себестоимости продуктa
 
К воркшопу 2:
- Контакты логистических фирм из Турции
 - Контакты продавцов готовой одежды из Турции и Китая
 - Интервью с Байером из Турции, Китая и Кыргызстана
 
Программа "Как создать свой бренд одежды с нуля":
1 день: Создание бренда
- Этапы при создании бренда одежды: ткани и полотна. Как выбрать? Сложности и риски. Как рассчитать? Как работать с браком?
 - Этапы при создании бренда одежды: конструктор швейных изделий. Лекала, градация лекал. Как найти конструктора? Как оплачивать? Опытный образец и градация. Как работать удаленно?
 - Этапы при создании бренда одежды: швейный цех, ателье, надомницы. Где искать? Какие условия работы? Как оплачивать? Подводные камни и как уберечь себя? Как работать удаленно?
 - Нейминг и товарный знак
 - Расчет себестоимости продукции
 - Площадки для реализации продукции
 
2 день: Создание коллекции Спикер: Майя Оразова, штатный дизайнер Chic mama, Университет ТулГу Кафедра дизайна, Университет НИУВШЭ направление
«Создание Fashion бренда»
- Сегмент рынка одежды
 - Товарные категории дизайна моды. Одежда и ее сезонность
 - Исследование рынка. Портрет клиента
 - Тренды в одежде
 - Модные тренды и их исследования
 - Создание коллекции и ассортиментной матрицы
 - Производственный процесс
 - Фотография. Планирование съемки
 
3 день: Бренд менеджемент в fashion индустрии Спикер: Полина Гераськина, бренд стратег, бренд менеджер Chic mama, магистр Высшей школы экономики, факультет Менеджмент и маркетинг в Fashion индустрии
- Что такое бренд менеджмент для бренда одежды?
 - Стратегия коммуникации бренда одежды. Контент маркетинг
 - Что такое бренд платформа и как ее разработать?
 - УТП
 - Ассортиментная матрица
 - Каналы продаж
 - Каналы коммуникаций для бренда одежды
 
Программа "Производство бренда одежды за границей и в РФ":
1 день: Производство бренда одежды в Турции
- Пошив в Турции на производствах: работа с образцом, сроки, работа с браком, упаковка по требованию маркетплейсов, минимальная партия
 - Заказ из Турции готовой одежды. Минимальные партии, риски и преимущества
 - Как доставить, оплатить, привезти из Турции. Как работать удаленно
 - Работа с посредниками и байерами
 
2 день: Производство бренда одежды в Китае и Кыргызстане
- Пошив в Китае на производствах: работа с образцом, сроки, работа с браком, упаковка по требованию маркетплейсов, минимальная партия
 - Заказ из Китая готовой одежды. Минимальные партии, риски и преимущества
 - Как доставить, оплатить, привезти из Китая. Как работать удаленно
 - Работа с посредниками и байерами
 - Пошив в Кыргызстане. Как найти, оплатить, доставить товар, проверить на брак
 - Покупка готовой продукции с рынка Дордой. Как работать удаленно. Риски и преимущества
 
3 день: Собственное швейное производство, как открыть
- Процессы на швейном производстве
 - Локация
 - Затраты на открытие: аренда, оборудование, расходники
 - Персонал. Где искать и как работать. Варианты оплаты труда
 - Загрузка ШП
 
Что в результате:
- Полное понимание, как устроен бренд одежды, что вам для этого потребуется, рассчитаете финансовые вложения, узнаете, как создать бренд одежды, если вы из маленького города и у вас нет швейных производств
 - Понимание того, как придумать и воплотить коллекцию, откуда брать вдохновение и как разработать необходимую документацию
 - Понимание, что такое бренд менеджмент, и как его применить пошагово.
 - Что такое целевая аудитория, контент маркетинг и как разработать бренд платформу.
 
Anonymous poster hash: 479c4...83d
Продажник:
Скачать:






				
				
				
  Для просмотра необходимо 

				
				
				
				
				
				
				
				
				
