ЗАЧЕМ НУЖЕН СЦЕНАРИЙ?!
Вы получаете профессионального, настойчивого и результативного менеджера по продажам!
Обучение и вывод нового менеджера по продажам на рабочие показатели продаж происходит за 2-3 дня. Не нужно тратить месяцы на обучение новеньких сотрудников и ждать когда же они уже дадут результат.
Ваши менеджеры работают по единому стандарту переговоров с клиентами. Их переговоры одинаково точны и эффективны. Отдел продаж больше не похож на партизанскую вольницу или сборище энтузиастов разного калибра.
Вы можете снизить требования к кандидатам и брать на работу просто смышленых ребят. При наличии сценария Вам не нужны «опытные» продавцы. Вы можете обойтись без пробивных и настойчивых. Все это обеспечит сценарий!
ЧТО В КОМПЛЕКТЕ
В комплект входит:
Шаблон сценария холодного звонка. 66 станиц продающего текста! Шаблон закрывает абсолютное большинство переговорных задач на холодном звонке! Шаблон сценария разработан профессиональными сценаристами. В шаблон заключен опыт разработки реальных действующих сценариев для более 300 компаний. Шаблон содержит все этапы холодных переговоров:
- описание цели сценария
- список вопросов портрета клиента и определение непрофильного клиента
- список должностей ЛПР (лиц, принимающих решение), с которыми менеджер должен проводить переговоры
- обход секретаря (7 страниц, 8 переговорных блоков)
- разговор с ЛПР (23 страницы, 28 переговорных блоков)
- завершение разговора, получение обязательств (1 страница)
Переговорный блок включает в себя от 1-ого до 5-ти вариантов обработки возражения клиента. Более 120 вариантов обработки возражений!!! Есть обработчики самых популярных возражений: Не могу соединить с ЛПР, Нам не надо, У нас все есть, Дорого, Мы работаем с другими и т.д. Есть обработчики возражений малоизвестных, но важных, например «Сколько Вы получаете/Приходите ко мне работать». Добавлен «Универсальный ответ» - вариант ответа на непредусмотренное в сценарии возражение.
Важное преимущество шаблона! Очевидно: чтобы добиться цели звонка нужно сделать несколько звонков. Обычные сценарии холодного звонка пишутся так как будто сотрудник за один звонок проходит секретаря, знакомится с ЛПР, убеждает его и назначает встречу или продает! На практике чтобы добиться цели звонка нужно сделать несколько звонков! Этот шаблона сценария содержит семь точек входа в разговор с потенциальным клиентом в зависимости от состояния переговоров с клиентом: 3 точки входа в разговор с секретарем и 4 точки входа в разговор с ЛПР. С помощью такого сценария менеджер может проводить переговоры любой длительности, начиная очередной разговор с клиентом с правильного места.
Инструкция «Как из шаблона сценария сделать свой сценарий». В инструкции подробно объясняется как из шаблона сценария сделать свой сценарий звонка. Как добавлять свою специфику. Как убирать лишнее. Как делать гиперссылки и закладки. Как из файла Word сделать файл HTML.
Библиотека типовых возражений и типовых обработчиков возражений. Большая коллекция типовых обработчиков возражений секретарей, руководителей и других лиц, принимающих решения. 76 вариантов обработки возражений!
Материалы для разработки сценария: принципы АИДА, правило 4P и как его использовать в продажах, как выделить свои конкурентные преимущества (только для комлекта ВИП)
СТОП-слова и слова, которые нельзя использовать (только для комлекта ВИП). Файл содержит список слов и приемов, использование в сценарии которых не эффективно и не профессионально. Так же содержит рекомендации как повышения доверия к тексту и фразам.
Личная скайп-консультация профессионального сценариста (1,5 часа) После написания сценария Вы можете воспользоваться скайп-консультацией с профессиональным сценаристом. Вы можете получить ответы на вопросы и решить трудности, которые возникли у Вас при написании сценария. Профессионал покажет и поможет исправить ошибки и недостатки Вашего сценария. Поможет с более эффективными фразами и оборотами. После консультации Ваш сценарий станет более эффективным и результативным.
Алгоритм проверки качества сценария. Когда Вы написали сценарий, Вы не знаете насколько качественным он получился. Как избежать ошибок в сценарии?! Как избежать передачи менеджерам сырого сценария и не дать запороть несколько десятков клиентов по плохому сценарию?! Для этого в комплекте появился инструмент «Алгоритм проверки качества сценария». Проверяя «готовый» сценарий по этому алгоритму Вы легко найдете слабые и недоработанные места в сценарии. А определив эти места – легко усилите сценарий, избежав конфузов с клиентами и сотрудниками, и получите результативный холодный обзвон с первого же дня!
Видеоурок «Как обучить менеджеров работать по сценарию». Часто менеджер, получая сценарий, не может по нему правильно работать. Руководители зачастую не утруждают себя обучением менеджеров. Иногда просто не понимая что менеджеров нужно научить пользоваться сценарием. А иногда сами не очень понимая как пользоваться сценарием холодного звонка, не зная простых и эффективных приемов использования сценария. А без некоторых простых, но неочевидных правил, работа по сценарию превращается в муку. Эту проблему решает видеоурок «Как обучить менеджеров работать по сценарию». Видеоурок содержит простые, но важные правила использования сценария и подготовки менеджеров к работе по сценарию.
Видеокурс «Почему не работает холодный обзвон». Иногда бывает так, что вроде и сценарий хороший, и менеджеры вроде звонят по этому сценарию. А клиентов нет! Что-то в холодных звонках не так! Руководитель ищет проблему, а найти не может. Видеокурс «Почему не работает холодный обзвон» покажет руководителю все пять проблем, которые могут свести на нет результат холодного обзвона. А так же покажет алгоритм точного поиска этих проблем в своем отделе продаж! Мониторя холодный обзвон на наличие пяти основных проблем можно добиться супер результативной работы менеджеров на холодном обзвоне!
Алгоритм работы менеджера на холодном обзвоне. Документ содержит четкий алгоритм работы менеджер на холодном обзвоне. Что и в каком порядке следует делать менеджеру. Цель документа – исключить досадные ошибки менеджера, приводящие к потере данных о клиенте, либо к снижению результативности холодного обзвона. Особо стоит выделить часть документа «Рекомендуемые интервалы перезвонов». Этот раздел содержит максимальные интервалы в днях, через которые менеджер должен перезвонить клиенту. Это позволяет сделать менеджера настойчивым. Он не бросает клиента и звонит ему через разумные промежутки времени. Результативности холодного обзвона при таком подходе вырастает в разы!