Продажник 13970р
http://proglive.ru/courses/objc1
Урок 1. Введение
Краткая история развития языков программирования
Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
Введение в Objective C
Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
Знакомство с основными окнами среды.
Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
Консольное приложение Hello World
Урок 2. Типы данных
Типы данных в C и Objective C
Объявление переменных и их инициализация
Константы и ключевое слово #define
Объявление typedef
Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
Работа с символами и строками
NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
Способы форматирования строковых данных
Функция NSLog
Урок 3. Управление процессом выполнения программы
Основы процедурного программирования
Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
Циклы и их разновидности
Объявление функции
Ветвления (в коде)
Хорошие и плохие названия
Рекурсия
Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
#include
Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
Введение в управление памятью
Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
Ключевые слова alloc, release, retain
Классы и объекты
Конструктор объекта
Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C
Урок 5. Продвинутое ООП
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Методы класса и методы экземпляра
Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
Понятие соглашений конструктора и деструктора
Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
Понятие категории и протокола
Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
Соглашения языка о наименованиях функции и класса
Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
Классические коллекции
Оболочки в Objective C
Навигация внутри коллекций
Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
Работа с файлами
Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
Шаблоны программирования
Урок 7. Знакомство со средой COCOA
Среда Cocoa
Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
Основные классы среды и их диаграмма
Подробнее и строках и классе NSString
Пояснение работы с сообщениями
Понятие селектора
Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
Observer и KVO
Введение в оконные приложения
Основные типы пользовательского интерфейса
Урок 8. Закрепление пройденного
Редактор интерфейса
Что такое nib файл
Эмулятор iPhone/iPad
Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
Понятие об MVC
Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
Контроль навигации UINavigatorControl
Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
Отладка и поиск утечек памяти
Информация для самостоятельного обучения
Заключение
Сообщение отредактировал sraka: 03 Ноябрь 2013 - 05:28