Название: Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки (2020)
Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.
Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.
Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».
На мастер-классе вы узнаете:
- Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;
- Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?
- Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?
- Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?
- Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;
- Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?
- Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;
- Кто такой бумажный продавец?
- Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?
- Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
- Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
- Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?
- Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?
- Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?
На мастер-классе будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может.
Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
Это вполне реальные цифры.
P. S. Пока до мастер-класса Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.
Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?
Продажник:
Скачать: