ну у крупных таких магазинов если на сайты зайти то у них есть тех поддержка даже звонить можно.потом сам сервис что предоставляет скрипт этой поддержки,также предоставляет консультантов.учитывая то что все щас ринутся в эту сферу искать клиентов то в основном будут общаться с владельцами сайтов которые в топе по каким то популярным запросам.Останутся менее посещаемые сайты,котоыре владельцу возможно и не приносят дохода вовсе.
Будет ли он платить за содержание левых консультантов 10 000 в месяц фиг знает.сам будет консультировать если дела кое как идут.
потом если искать консультанта то надо надежного человека,потому что дома атмосфера спокойная расслабляющая и как бы он не забил со временем на эту работу.хоть и отчеты будет предоставлять.я не думаю что сайтов с хорошей посещаемостью по продаже товаров в интернете и пользующихся постоянным спросом очень много.Их немного наверно
в любом случае надо пробовать делать
Сообщение отредактировал igz: 10 Май 2015 - 17:52