Сообщение отредактировал jura6: 04 Май 2015 - 17:44
Отправлено 04 Май 2015 - 17:16
Сообщение отредактировал jura6: 04 Май 2015 - 17:44
Отправлено 04 Май 2015 - 17:29
КАК-ОЙ ПРА-К-ТИЧ-еский с-МЫСЛ этого ис-СЛЕД-ования?
Отправлено 04 Май 2015 - 17:51
КАК-ОЙ ПРА-К-ТИЧ-еский с-МЫСЛ этого ис-СЛЕД-ования?
Раньше, давным давно было побольше букв, в славянской азбуке, люди получше образами владели.
Отправлено 04 Май 2015 - 17:56
Раньше, давным давно было побольше букв, в славянской азбуке, люди получше образами владели.
Вы уверены, что 80% всего этого не притянуто за уши? Вряд ли это находка, что однокоренные слова - имеют под собой один некий общий смысл ...
В целом, Вы немного не туда копаете... )))
Отправлено 04 Май 2015 - 18:03
Вы уверены, что 80% всего этого не притянуто за уши? Вряд ли это находка, что однокоренные слова - имеют под собой один некий общий смысл ...
В целом, Вы немного не туда копаете... )))
Разберите пожалуйста мой ответ по цитатам, там есть смысл, после того что было 49 и осталось 32. Ё-я не считаю за букву она родилась после 1917 г.
Отправлено 04 Май 2015 - 18:06
Разберите пожалуйста мой ответ по цитатам, там есть смысл, после того что было 49 и осталось 32. Ё-я не считаю за букву она родилась после 1917 г.
по каким цитатам, какой ответ?
Отправлено 04 Май 2015 - 19:19
Вы же понимаете, что колизей, коллайдер, кольчуга (взял несколько для примера) - это нерусские слова? У них есть своя этимология.
Отправлено 04 Май 2015 - 22:40
Когда-то давно один дядька по телевизору рассказывал про глубинный смысл сказки "Колобок", связывая ее с убывающей луной и еще какими-то сакральными штуками. Тот же синдром, но там хоть интересно было
Отправлено 04 Май 2015 - 23:06
Язык нам давался изначально
пруф?
Каждая вещь или явление имело свой ОБРАЗ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Десигнат
Однако есть разница между тем, каков данный предмет в реальности, и как
каждый из нас его воспринимает
http://en.wikipedia.org/wiki/Concept
http://ru.wikipedia.org/wiki/Концепт_(филология)
То есть, слово несет в себе образ предмета
http://ru.wikipedia.org/wiki/Денотат
Знания передаются не только посредством книг, знания
сохранены в нашем родном языке. И он дошел до наших дней,
минуя тысячелетия. Чтобы узнать природу и свойства того или
иного предмета, не обязательно заново изучать его.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Этимон
Дальше скала обрывается и автор уносится в мир фантазий (хотя про "колобка" вроде правильно всё), поэтому читать весеь этот бред не захотел.
Автор, без обид, но обязательно изучи матчасть. Введение в языковедение. Начни с Реформатского, Маслова, Кодухова. Соссюра почитай. Старик фундаментальные знания изложил, а они ведь не меняются.
Выучи хотя бы еще украинский, польский, болгарский, церковнославянский, а потом уже лезь глубинные смыслы искать. А то задорновское мракобесие некоторые за чистую монету принимают.
Сообщение отредактировал Goose: 04 Май 2015 - 23:09
Отправлено 05 Май 2015 - 07:35
А я во многом поддерживаю автора( кроме примеров современных терминов - типа коллайдера и углерода - тут наши предки явно ни при чём)
Отталкиваться в подобных исследованиях нужно от первоисточников - в данном случае начиная с древнеславянской буквицы, которая изначально несла в себе ценные послания наших предков. В дальнейшем была несколько раз сокращена и упрощена, вследствие чего, мы имеем на сегодняшний день "набор звуков для составления слов". Плюс ещё и нынешние останки русского языка обильно разбавляются новомодными иностранными шаблонами, не несущими для нас никакой ценности в сохранении и развитии культуры.
Согласен так же с автором предыдущего сообщения насчёт матчасти - чтобы не заблудиться в дебрях, нужно изучать вопрос с разных сторон и точек зрения. Но Задорнова мракобесом не хочу называть - он один из многих исследователей (Носовский, Фоменко, Сундаков и т.д.) и имеет право на ошибку, если ошибается конечно. А прислушиваться к нему или нет - выбор персональный. И википедия в отдельных вопросах нынче не авторитет, а по большей части - успокоительная таблетка для мозга ( типа прочти, утрись и не умничай)
Автору темы желаю дальнейших углублённых, расширенных, а главное эффективных исследований в данной области. Это по крайней мере увлекательней и целесообразней в плане личностного духовного развития, чем тупо повторять за другими людьми их (возможно ошибочные) домыслы и выводы.
Но аплодисментов не будет! Вас предадут анафеме, объявят мракобесом и изобьют википедией - вобщем будут ставить на место по полной программе))
И если СО-ВЕСТЬ подсказывает правильный путь - идите по этому пути, несмотря на критику и недовольство окружающих.(Помните - Христос не был христианином, а первую грамоту создавали неграмотные) Успехов вам!
Отправлено 05 Май 2015 - 08:47
Коллайдер мне больше всего понравился. Типичное слово для наших предков.
Слезешь, бывало, с заваленки.
Вскопаешь пару КОЛлайдеров на КОЛенках, да и сидишь КОЛдуешь (т.е. понятно, что на дудочке играешь - от "Кол" и "Дуешь").
А от песридского слова КОШКА (которое, конечно, тоже со славянским корнем) КОШерная еда пошла, а от нее КОШелёк и КАШлять. При этом кашлять - это всего-то небольшое видоизменение.
Больше здравомыслия и меньше фантазий, господа! Присоединюсь к вышеобозначенным ссылкам многоуважаемого Goose.
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Скачать
[ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные окончания существительных (2024) |
Дети и родители | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Я вижу тебя] Инструменты чистого языка в зеркальной психологии (2024) |
Курсы по психологии | НЛО |
|
|
|
Скачать
[МИФ.Курсы] Великий и могучий. Как справиться со сложностями русского языка (2024) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
|
Скачать
[ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Морфемный разбор слова (2024) |
Дети и родители | НЛО |
|
|
|
Скачать
[ШКОЛА 60'] 16 минут английского языка. Тренажер «Предлоги места» (2023) |
Дети и родители | НЛО |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных