Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 papass

papass
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 49

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 01 Май 2015 - 16:31

14-28 АПРЕЛЯ
Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.

 

 

Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.

  • История развития поисковых систем
  • Что было и к чему пришли (в плане факторов)
  • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
  • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
  • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
  • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
  • Индексация, обновления поисковой базы
  • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
  • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
  • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
  • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
  • Очистка запросов
  • Формирование списка минус слов
  • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
  • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)

Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.

  • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
  • Использование сервисов по оценке скорости работы
  • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
  • Выбор хостинга и требования к хостингу
  • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
  • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
  • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
  • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
  • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
  • Карта сайта simemap.xml

Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?

  • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
  • Анализ SEO показателей сайта
  • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
  • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
  • Использование конструктора запросов
  • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
  • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
  • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
  • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
  • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
  • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)

Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.

  • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
  • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
  • Понятие естественности ссылки
  • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
  • Графики скорости роста ссылок
  • Создание анкор листов ссылок
  • Безанкорные ссылки
  • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
  • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
  • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
  • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)

Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.

  • Что такое ПФ?
  • Какие есть способы накрутки?
  • Опасность воздействия на ПФ?
  • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
  • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
  • Принципы создания эффективной кампании в Директе
  • Анализ статистики и эффективности
  • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
  • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
  • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 20 очков репутации (вам не хватает 20)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 

Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 30 очков репутации (вам не хватает 30)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


Сообщение отредактировал papass: 01 Май 2015 - 16:33


🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 8

#2 iggi2121

iggi2121
  • Platinum
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 04.02.2015
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 32

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 01 Май 2015 - 17:48

Кто автор курса?


  • 0

#3 VStoritellerV

VStoritellerV
  • Platinum
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Заработано: 17 руб.
Репутация: 308

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 01 Май 2015 - 18:14

Напишите отзыв пожалуйста кто имел дело с автором или смотрел курс. Спасибо.


  • 0

#4 sergTigra1982

sergTigra1982
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Заработано: 55 руб.
Репутация: 346

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 02 Май 2015 - 09:51

14-28 АПРЕЛЯ
Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.

 

 

Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.

  • История развития поисковых систем

Что то как-то не клеется 0% теории и история развития поисковых систем


  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!