Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

[Светлана Патрушева] Рекламные тексты



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ndrjjzbv

ndrjjzbv
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 554
  • Регистрация: 17.01.2016
  • Заработано: 927 руб.
Репутация: 968

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 05 Май 2021 - 14:08

Название: Рекламные тексты

Автор: Светлана Патрушева


10053ddaba2f.jpg

90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.
 
100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.
 
ПОЧЕМУ КО МНЕ?
Первые посты в 2011 году.
Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.
 
За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая.
Сливать рекламный бюджет — не мое!
 
Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах.
Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим.
 
По форме: закрытая группа ВКонтакте.
Живая трансляция с разборами.
Бонус: видеозапись лекции для студентов Томского университета.
20 уроков (тем), фокус-группа для "шлифовки" текстов.
 
Старт курса 17-е февраля.
Длительность 2 недели.
Уроки и практика. Работа в фокус-группе с обратной связью от участников.
Реальное тестирование проектов.
Примеры разборов проектов и текстов.
 
Программа
Психология покупателя и настоящие потребности.
Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.
 
Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
Не дави на больное, предлагай обезболивающее
Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
Как полюбить писать рекламные тексты.
 
Уверенные продажи без впаривания и обмана.
Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
Образ продавца в глазах покупателя.
 
УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.
Светлана Патрушева - Рекламные тексты
Психолог, писатель, автор песен ,стихов, автор колоды метафорических карт. Продает через тексты уже 14 лет. Работала в глянцевых журналах, рекламном агентстве, руководила отделами продаж в магазинах и на производстве. Комильфо, Выбирай, Ва-Банк, Tele2, Ronox, ТЦ Манеж и т.д. Запускала общественные проекты в теме благотворительность, образование, творчество.
У Виталия Антонова выступала с темой "Как заработать 1 миллион за два месяца без затрат на рекламу, продавая текстами ВКонтакте".
Захарян рекомендует ее как участника, продающего текстами на сотни тысяч без дополнительной рекламы

Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 3



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!