Вам нужны эти материалы, если:
+ Вам надоело горбатиться на дядю и Вы хотите стать независимым
+ Вы хотите получить несколько альтернативных источников дохода в наше непростое кризисное время, за короткий срок!
+ Вы понимаете, что за 25 лет рабочего стажа вы не заработаете много денег, и заработаете пару хронических заболеваний и тотальную демотивацию. А про пенсию вообще говорить не приходится.
+ Вы хотите быть свободным, путешествовать, проводить время с семьей, и развивать свои недешевые хобби.
+ Вам нужно много свободного времени, чтобы заняться своим телом, увлечениями, личной жизнью.
+ Вы уже открыли свой интернет-магазин, но вам не хватает чуть-чуть, чтобы начать получать серьёзные результаты.
+ Вы хотите быть свободным, путешествовать, проводить время с семьей, и развивать свои недешевые хобби.
+ Вам нужно много свободного времени, чтобы заняться своим телом, увлечениями, личной жизнью.
+ Вы хотите, чтобы рядом с вами работала команда профессионалов на которых можно положиться
8-ми недельная программа старта Интернет-магазина. Бизнес под ключ (записи 3-х потоков)
Готовый набор инструментов для открытия интернет-бизнеса;
Качественное обучение от практиков;
Готовый бизнес-план по заработку от 100 000 р. в месяц.
Сотни часов поисков правильного пути;
Десятки и сотни тысяч рублей на экспериментах с созданием сайта;
Силы и нервы на прохождении различных курсов и тренингов.
Запись онлайн-интенсива по открытию интернет-магазина с прибылью от 100 000 рублей.
Как работать с поставщиками без ИП и ООО?
Как правильно отправлять товары и получать деньги от клиентов?
Как вычислить нишу, которая принесет деньги?
C чего вообще начать?
Как сделать сайт за два дня так, чтобы с него покупали, а не просто заходили ваши друзья?
Как не слить деньги на дизайнеров, программистов и SEOшников?
Пошаговый математический план достижения первых 100 000 руб. чистой прибыли.
Три секретных способа выбора прибыльной ниши (wordstat отдыхает).
Функции Вконтакте для избранных: детализация ниши, продажи для своих, быстрый старт бизнеса.
Метод Федоткина. За счет чего выстреливают бизнесы Николая и как гарантированно найти свой прибыльный бизнес?
Оффер — Трафик — Конверсия как простая формула интернет-бизнеса. Раскроем ее засекреченные фишки работы с поставщиками. Как заставить поставщика покупать у вас?
Как получить первый продающий трафик с качеством лучше, чем у Яндекс Директа без вложений?
Техника Биг идея. Как быстро стать из маленького магазинчика авторитетным интернет-бизнесом?
Технические моменты и движок интернет-магазина. Что помогло нам (не технарям) окончательно забыть про «движки», «хостинги», «фрилансеров» и заработать еще больше денег?
Почему вы откладываете важные дела «на потом» и до сих пор не открыли свой бизнес?
Реалити Шоу. Как начать бизнес в самой сложной нише и остаться в живых.
Досконально изучим конкурентов… и покупателей.
Создадим уникальное торговое предложение.
Напишем великолепный продающий текст.
Снимем лучший видеообзор.
Разработаем концепцию потрясающего сайта.
Найдем подходящего дизайнера.
Сверстаем сайт.
Настроим рекламу в Яндекс директе, Google adwords и Яндекс маркет.
Наладим идеальную систему допродаж.
И сделаем этот рынок. И все это - с подробным обзором всех наших действий.
Любая ниша в рунете будет Вам по плечу.
Какую бы вершину рынка вы не покоряли, вы будете во всеоружии.
Как сделать крутое УТП
Как написать реально продающий текст
Как сделать эффективный дизайн landingpage
Как нагнать тугую струю клиентов
Как наладить идеальную структуру продаж
Битва Интернет Магазинов версии 1, 2 и 3
Открытие своего интернет-магазина меньше, чем за 2 дня,
Стартовые финансовые вложения — до 200 долларов,
Стабильный поток клиентов,
Прибыль от 100 000 рублей в месяц и больше,
Налаженная работа с поставщиками,
Отшлифованная стратегия продаж,
Значительный прыжок в конверсии сайта,
«Скорая помощь» , по юридическим вопросам.
7 беспроигрышных тактик выбора ниши.
Тактика союзничества с поставщиками.
18 ошибок, которые растянут старт на 3 месяца.
Что скрывают поставщики на первом сеансе связи?
Как за три шага определить прибыльность ниши?
Что такое УТП и как правильно его применять?
Без каких трех фишек у вас точно ничего не купят?
Новейшие трюки по выбору ниши.
Какой трафик подойдет конкретно вашему проекту?
Быстрые запуски и тестирования с помощью контекстной рекламы.
Главные источники трафика (пробы и тесты).
Как правильно работать с социальными сетями?
Для чего интернет-магазину группа «В контакте»?
Как не разориться на контекстной рекламе?
Пошаговая инструкция по запуску SEO методик для интернет-магазина с минимальными затратами.
Директ Мэйл – что это и почему он приносит нам сотни тысяч каждый месяц?
Почему 99% посетителей уходят с вашего сайта с пустыми руками?
Как «ловить» посетителей и увеличивать конверсию?
Список лучших баз для хранения ваших клиентов.
Почему у интернет-магазинов такая маленькая конверсия?
9 простых шагов для увеличения конверсии.
Как сделать свой сайт продающим: 15 главных секретов юзабилити.
Как правильно настроить аналитику и статистику?
Как с помощью аналитики увеличивать прибыль?
Главные критерии успешности и провальности вашего сайта.
Что такое юзабилити простыми словами?
Тестирования в домашних условиях (пошаговая инструкция).
Как определиться с движком за 10 минут?
Как запустить сайт за 28 минут?
Как сэкономить на услугах фрилансеров и студий до 100 000 руб. на старте?
9 неизменных правил работы с фрилансерами.
Какие работы с сайтом нужно обязательно сделать на старте?
Тактика работы с программистами. Как не впасть в зависимость?
Хостинги, домены и прочие «радости». Чек лист успешного выбора.
Юридические вопросы на старте.
Бизнесовые фишки.
Личностный рост.
Аутсорсинг и делегирование.
Автоматизация бизнеса.
120 готовых ниш для открытия интернет-магазина и методика их внедрения
Запись мастер-класса «47 готовых прибыльных ниш»
Запись мастер-класса «Прибыльные ниши 2.0»
Запись VIP-дня
Запись мастер-класса «Правильное внедрение готовых ниш»
Полные видеозаписи 4-х дней живых встреч закрытого клуба Имсайдера
Открытие своего интернет-магазина меньше, чем за 2 дня,
Стартовые финансовые вложения — до 200 долларов,
Стабильный поток клиентов,
Прибыль от 100 000 рублей в месяц и больше,
Налаженная работа с поставщиками,
Отшлифованная стратегия продаж,
Значительный прыжок в конверсии сайта,
«Скорая помощь» , по юридическим вопросам.
Книга Планета Продаж. Пошаговое руководство по отрытию ИМ на 1 млн руб
Без инвестиций
Со стартовым капиталом 7500 Р
Без опыта и технических навыков
Эффективный Call-центр для интернет-магазина
Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
Задачи call-центра в интернет-магазине:
Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
Допродажи - как основной доход call-центра.
Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
Общая схема работы call-центра
Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
CRM для расчета KPI
Зарплатные схемы
Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
Модели организации call центра в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.
1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.
Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.
Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.
Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.
Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. - Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru
Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.
Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)
Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?
Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.
Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.
Все способы повысить конверсию входящих вызовов.
Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.
Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.
Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.
Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.
Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.
Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.
CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.
Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.
7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?
Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.
Вопросы безопасности call-центра
Ответы на вопросы
Личная эффективность Руководителя интернет-магазина
Ключ к Вашей свободе и эффективности
Клиенты наше все?
Игра по своим правилам
Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
Прерывания
Многозадачность
Как избежать перегорания от жесткого графика
Ответственность за результат
Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
Резкое увеличение продаж с помощью А/В тестов
Увеличение целевых показателей - объем продаж, кол-во оформленных заказов, кол-во отправляемых форм, активность посетителей на сайте и т.д.
Увеличения конверсии от 1 до 300%, в среднем 5-10%.
Списки кейсов, сервисов и - документации API
Два основных типа спли-тестов
нашел что-то полезное для себя - ЖМИ хочешь отблагодарить - ЖМИ долго искал и нашел - ЖМИ радуешься или удивлен - ЖМИ и т.д.
Материала много, отзывы отличные, рекомендую!
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!
Сообщение отредактировал sertserty: 25 Март 2015 - 20:54