Название: [Феликс Зинатуллин] Исключительно продающий контент (2021)
Авторский курс Феликса Зинатуллина
Уже три года я использую алгоритмы написания постов, которые систематически «рвут» охваты, активности в сообществах и продажи. И не только в ВК.
За последние три года я проанализировал и помог написать 10 159 постов для 1104 коммерческих сообществ. Речь о проектах, которые прошли обучение на девяти потоках курса «Активности и продажи: опыт ЦереброТаргет».
Порядка 50 из этих проектов получили Прометея. Около 10 проектов поставили рекорд продаж для своего бизнеса одним постом, который менял в их проекте всё. Большие (от 100к) и состоявшиеся сообщества смогли поднять охват в своих сообществах более чем в 2 раза.
И так три года подряд. Несмотря на постоянные изменения в алгоритмах ранжирования ленты.
В этом году я разработал алгоритм написания постов для продажи из рекламы в лоб. Проанализировал и помог составить 3 574 рекламных поста для 272 проектов. Речь о проектах, которые прошли обучение на курсе «Упаковка бизнеса для рекламы», а именно о постах по Шугерману.
За последние два месяца ученики открутили уже 1,3 млн рублей со средней ценой клика в 7 рублей. При условии, что это рекламная кампания на ОЧЕНЬ широкую аудиторию (сотни тысяч охват), с непосредственной продажей в лоб. Т. е. заявка/покупка идет даже без подписки на сообщество.
Правила составления этих постов ПОЛНОСТЬЮ снимают головную боль: «о чем писать в продажном посте» или «как продать/зацепить»? Фактически подобными постами я обхожу все воронки продаж и прогрева аудитории, т. к. креативы получают непосредственный отклик сразу, т. е. клиент пишет заявку или идет платить, минуя подписку в сообщество.
Сами по себе все эти наработки по контенту или рекламе — довольно простые и их можно уложить в мысль «фокус в посте должен быть на одно действие или на одну мысль».
Т. е., если говорим про контент, то пишем пост, исходя из нашей цели. Например, на просмотр текста поста, на лайк поста, на комментарий, подписку на пуш-уведомления и т. д.
Аналогично с рекламой: заинтересовать рассмотреть ближе, узнать подробнее, указать на дедлайн, показать функциональность и т. д.
Сложности возникают в тот момент, когда надо придумать, а что именно в посте будет побуждать на нужное нам действие. И как это действие будет вязаться с целями нашего бизнеса?
Вот именно на это я и потратил три года.
Сначала я изучал алгоритмы ВК, затем делал череду тестов в контент-плане с попытками управлять вниманием так, чтобы подписчики кликали туда, куда нам нужно: на лайк, на репост, на «подробнее». А потом перешел и на рекламные посты. До того как я отдавал свои наработки первым ученикам, проходило 6-9 месяцев внутренней работы.
Если вас заинтересовали эти наработки, то полностью и подробно их можно получить на моём авторском курсе «Исключительно продающий контент».
Отдельно скажу про материалы обучения, что в них входит
1) Сам алгоритм написания.
2) Видеосопровождение по написанию поста (от 5 до 30 минут на каждый пост).
3) Технические ограничения поста и вложений под тип действия от аудитории.
4) Лучшие примеры по написанию этого поста за три года моей работы. На разные ниши.
5) Типичные ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с этим типом поста.
План обучения:
Блок первый — контент для публикации в сообществе:
Общая концепция по работе с социальными сетями.
Теория социального обмена по Майклу Блау и Джорджу Хомане.
Правила оформления постов на 10 основных типов активностей.
Блок второй — рекламные и продающие посты:
Рекламные креативы, рассчитанные на непосредственный отклик. Одиннадцать разных креативов по Шугерману.
Правила верстки рекламного поста.
3. Контент-план для коммерческих сообществ.
Anonymous poster hash: aa522...f88
Продажник:
Скачать: