И. О. Севостьянов, 2014, pdf

Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.
Кому будет интересна книга?
Всем, кто считает Интернет коммерческой зоной. А Интернет с каждым днем становится все более плотной и обширной зоной коммерции.
Всем, кто делает деньги в Интернете. По-честному, разумеется. Хотите делать деньги – знайте, как делать правильно.
Что представляет собой книга?
Практическое руководство по интернет-маркетингу. Все самое «работающее» отобрано, отсеяно, пропущено через мой личный опыт и опыт других несчастных и счастливых владельцев бизнеса.
Здесь опыт проб и ошибок. И опыт успеха. Рад поделиться.
Что интересного в книге?
Что делать, когда товара нет в наличии?Постановка целей по продажамАнализ спроса в поисковых системахВнутренний маркетингТайный покупательКак поднять продажи на 20–30 %, не тратя ни копейки?Почему клиент должен купить именно у вас?Что такое УТП и зачем оно вам нужно?Портрет клиента (взгляд со стороны клиента)Вопросы, ответы на которые хочет получить клиентМир глазами клиентаКлиентоманияСарафанное радиоИнтеграция сарафанного маркетинга в продуктВидео на сайтеОнлайн-консультант Livetex - повышаем количество заявок с сайтаДлинная дорога до кассы. Опыт IKEAМотиваторы в контенте сайтаДавим клиента цифрамиПочему нужно обязательно указывать цену?Выпуск новых продуктов и услуг и продажа их существующим клиентамСравнение стоимости продукта с обычными тратамиОтзывы на flashКонструктор услугиОнлайн-калькулятор стоимости услугДаем товар в рукиПравильная главная страница сайтаОкно в 36 часовУстановка и обучение инфаПродающий дизайнИспользование инфографики на сайтеРазмещаем на сайте фото живых людейСтраница «Контакты», или Легкий поиск вашей компанииВы действительно хотите покинуть сайт?Кнопка «Бабло», или Как владельцы сайтов теряют заказыКнопка «Спасибо» на сайтеОбразцы заполнения форм на сайтеДелаем нормальную капчуПортфолио и опыт работыЛицензии, сертификаты, награды, дипломыСертифицированные партнеры и агентстваВерсии договоров на сайтеОбратный звонок на сайтеСокращение количества пунктов в формах регистрации на сайтеСоздание страниц под все запросы клиентовА/В-тестированиеВлияние цветовой гаммы сайта на продажиКорзина на одной страницеКоличество действий для совершения покупкиАвтоматическая валидация полей в форме заказа и регистрацииСтраница и раздел «Отзывы»Сравнение товаров между собойLanding pages под контекстную рекламуСоздание «фиолетовой коровы»Покупка клиентовСкрипт входящего звонкаАкции как инструмент стимулирования продажСоздание системы касаний клиентовКак супергарантии могут увеличить продажи?Игры с ценамиЗачем давать клиентам бонусы?Бесплатные отчеты для клиентовИгры с тарифами на сайтеПравило 33/67Модель «offer — call to action — deadline»Телефон 8-800 для сайтаЛинейка продуктовРеанимация клиентовПродайте клиенту еще!Что предлагать на сайте: товары и услуги или решения?Визитная карточка как инструмент продажВывеска на двери офисаСобираем клиентскую базу при помощи сайтаВаше авто как инструмент рекламыSMS-рассылкиКак бесплатно рекламировать свои товары и услуги?Использование сайтов скидокРаздача бесплатных купонов и образцовКонтекстная реклама в соцсети «ВКонтакте»Контекстная реклама в соцсети FacebookРеклама в своем бизнес-центреКоммерческое предложение для отдела продажПочему колл-центры могут загубить продажи?Папка продавцаУпаковка как рекламаЗвонок после покупкиСчастливые часы при покупкеПодарки при покупкеПакетики за 3 рубляСекреты турецких продавцовПодписи к электронным письмам как канал продажВнутренние продажиИспользование досок объявленийВедение блога по своей темеПубличные выступления как канал продажИспользование сайтов вакансийПостроение партнерских и дилерских сетейВаш круг знакомыхСоздание закрытых клубов для клиентовБесплатные консультации«Мерседес» за 100 рублей в деньДва варианта будущегоКартонный продавецПродажа комплектовПринцип контрастаСоздание мегавирусных страницИспользование видеоспикеров на сайтеНеобычные названия ваших продуктов. Опыт IKEAНабиваем упаковкуДва по цене одногоМелкие подарки до покупкиРазмещение всех возможных способов оплаты на сайтеТелемаркетингСкрипт звонка для колл-центра
Скачать:
Буду благодарен за + к репутации. ↑
Сообщение отредактировал Ruslan: 23 Апрель 2014 - 00:29