Название: [Марина Литвинова]Инста эксперт. Управляющий коммерческим аккаунтом + Таргетолог (2020)
Описание:
— 15 обучающих модулей в записи
— Домашние задания после каждого модуля
— Дополнительные материалы: договор
для работы с клиентами, словарь
управляющего коммерческим аккаунтом,
3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
— Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
— Закрытый новостной канал программы
— Закрытый канал с клиентами в Telegram
— Общий чат участников
Спойлер: Программа:
Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
- Как работает онлайн индустрия в 2020 году
- Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
- Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
- Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
- Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
- Необходимые навыки
- Сколько можно зарабатывать в месяц
- Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
- Как можно повысить свой средний чек
- Профессиональное сообщество: где искать
- Что такое кейс? И почему он так важен?
- Необходимы сервисы для работы управляющим
- Самые полезные чат-боты в работе управляющего
- Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
- Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
- Заказчики - кто они?
- Где найти твоего первого и последующих заказчиков
- Первый заказчик: рекомендуемые ниши
- Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
- Аккаунты-референсы
- Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
- Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
- Сообщение-резюме для заказчика
- Составляем твое коммерческое предложение
- Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
- Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
- Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
- Предоплата
- Отработка самых частых возражений заказчиков
- С какими заказчика лучше не иметь общих дел
- Погружение в бизнес-нишу заказчика
- Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
- Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
- Организации работы или как материализовать свою деятельность
- Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
- Как официально оформить свою деятельность
- Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
- Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
- Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
- Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
- Анализ конкурентов заказчика
- Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
- Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
- Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
- Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
- Контент-план
- Виды контента
- Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
- О чем писать посты
- Частота постинга
- О чем снимать сторис и почему так важно это делать
- Прямые эфиры - нужно ли их делать
- Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
- Статистика профиля
- Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
- Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
- Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
- Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
- Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
- Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
- Что должна транслировать лента продающего аккаунта
- Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
- Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
- Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
- Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
- Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
- Согласование референс-плана
- Как научить заказчика работать по референс-плану
- Составление ленты
- Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
- Правильное сочетание цветов: круг Иттена
- Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
- Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
- Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
- Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения
- Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
- Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
- Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
- Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
- Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
- Актуальны ли хэштеги для коммерции
- Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
- Инстаграм кросс маркетинг на базе общей локации
- Кросс маркетинг: смежные ниши - общая ЦА
- Реклама у блогеров
- Где искать блогеров на рекламу
- Как проверить блогера
- На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
- Как заказать рекламу у блогера
- Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
- Как писать техническое задание блогеру
- Как посчитать эффективность рекламы у блогера
- Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
- Таргетированная реклама
- Ведение календаря рекламы
- Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
- Разработка рекламной концепции
- Стратегии продвижения
- В чем сила личного бренда
- Как развить в себе креативность
- Вовлечение новой аудитории
- Цикличность процессов: как все работает
Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
Скачать: