Ну что ребятушки, продолжаем жечь. Второй эксклюзивчик от меня. «Бизнес Молодость – Коучинг и Интенсив Бизнес Молодости конца 2013 года»
И так поехали...
Цена:
Интенсив - 1 5000 рублей
Коучинг - 23 000 рублей
Вот описание Интенсива
Принимаем решение: либо идете до конца, либо не идете совсем, сомнение разрушительно.
Выбираем 5 ниш, над которыми будете работать. Если ниши уже есть, то выбираем пять направлений внутри уже имеющихся.
Техника 5 × 5 = 25: в каждой из выбранных ниш определяем еще 5 подниш, итого Вы имеете 25 точек единиц спроса.
Составляем рекламные объявления по каждой из ниш.
Составляем список из 150 возможных точек касания – рекламных площадок, где люди могут Вас увидеть. От бесплатных до платных.
Техника «ААА» – запускаем объявления по Вашему списку касаний и тестируем спрос.
Техника «5П» – находим 5 поставщиков.
ЮС – определяем юридическую схему.
1 – 2 – 3 = деньги – на этом этапе Вы видите деньги.
X×N, где N – порядковое числительное, стремящееся к максимуму. Это максимизация сделок.
Этап с «тройки» на «четверку»: Вы закрываете «дыры» в бизнесе, которых на этом этапе в нем очень много.
Получение прибыли (участники Бизнес Молодости на этом этапе делают минимум 300 тысяч чистыми).
НТ – «неделя тупки»: отдохнуть после пережитого, отблагодарить себя.
Горизонтальное управление – построение системы менеджмента, найм сотрудников.
И Коучинг
Модель Front End / Back End
Как отвечать на вал звонков, когда у Вас нет товара
Модель товаров массового спроса «Товар-локомотив»
Модель для оптовых продаж «Реализация + Встреча»
Модель для услуг «Тест-драйв» с вилкой
Модель «Просчет сметы»
Модель «Продажа долларов со скидкой»
Модель «Захват» через точки контакта
Работа с картой торговой территории: как направить клиентский поток в ваш магазин
Модель «Мыло душистое и полотенце пушистое»
Жесткие примеры из жизни
Модель написания предложения
Модель ODС
Модель AIDA
Модель ВИД
Модель продающего письма «PMPHOSC», примеры
Оформление
Каналы донесения предложения
Продающий флаер
Продающий баннер
Продающая витрина
Направление клиентского потока в ваш магазин
Сайт как генератор
Яндекс-визитка
Доски объявлений
3 кита, на которых держится Яндекс.директ
3 главных рычага управления контекстом
Спецразмещение и гарантии: где быть, зачем и как
Проверка ниши
Роль и место контекстной рекламы: неизбежные тенденции
Составления полотна ключевых слов
Разделение полотна ключевых слов на категории
Методы сбора ключевых слов
Разделение запросов: горячие, теплые холодные
Типовые ошибки в составлении объявлений
5 типовых шаблонов написания объявлений
Написание Заголовка
Написания Подзаголовка
Направление клиентского потока
Объявления-фильтры в работе с высокочастотным, но не целевым потоком запросов
Работа с высокочастотными запросами: как показываться много, а платить в 6 раз меньше конкурентов (то, чего они точно не знают)
Работа с низкочастотными, целевыми запросами (то, чего не делают 97% людей в Директе, и что теперь знаете вы)
Назначение Цены Клика
Работа с бюджетом
Как найти грамотного директолога
Речевой скрипт построения работы с директологом
IRA: главный показатель эффективности кампании
Google Adwords, Begun, и стратегии дальнейшего развития
Шаблон документа для ведения и управления кампании в директе, который с легкостью освоит блондинка с удаленной частью мозга
…. И многое-многое другое. ( смотреть продажники )
Ссылки:
Торрент
Мега
P:S…
Предвидя вопросы отвечу сразу. – Да это "Космическая распродажа 2013 года". – Да качество очень классное HD-шные записи. Да у мен есть ВСЯ космическая распродажа 2013 года, и я ее ВЫЛОЖУ всю сюда, но не ВСЕ сразу. Материала очень много, он в очень большом объёме и высоком качестве ( около 2ух терабайт ), приходиться его пережимать ( уже почти пережал ), поэтому было принято решения вылаживать все постепенно, на днях ( неделе ) все будет.
Сообщение отредактировал Slivuper: 22 Май 2014 - 05:08