Продажник: http://www.smm2013.eshopsales.ru/
Программа VIP блока:
Стимулирование продаж Брендинг магазина Формирование пула постоянных покупателей Репутационный менеджмент
Стратегия кампании Разработка стратегии кампании Формирование контент-плана Определение Целевой Аудитории Разработка системы метрик Создание маркетингового плана
Подготовительные работы Прогнозирование результатов кампании Прогнозирование бюджета кампании Оптимизация бюджета кампании
Прогнозирование трудозатрат кампании Работа с подрядчиками Определение Полный аутсорс кампании Частичный аутсорс кампании Определение оптимальной аутсорсинговой политики
Выбор подрядчика Работа с SMM-агентством Принципы отбора агентств Ценовая политика агентств Сравнительная характеристика основных российских SMM-агентств
Работа с фрилансерами Риски при работе с фрилансерами Подбор фрилансеров Постановка ТЗ Контроль фрилансера
Формирование собственного SMM-отдела Структура отдела Штатное расписание Разделение зон ответственности Контроль работы отдела
Хантинг в сфере SMM Рынок труда Принципы подбора Хантинговые агентства Самостоятельный поиск Собеседование
Принципы ценообразования на рынке SMM Бюджет на продвижение "Принцип таксиста" Калькуляция Прайс-лист
Способы оценки эффективности Основные метрики 100 главных показателей эффективности Принципы расчета ROI Планирование и реализация кампании
Скачать:
Сообщение отредактировал Jay_Jay: 20 Февраль 2014 - 16:38