Понять клиента
Вы должны понять человека на всех уровнях: интеллектуальном, эмоциональном, физическом, психологическом. Когда вы начнете осознавать психологическую мотивацию и эмоциональные стимулы ваших покупателей, то сможете гораздо эффективнее предлагать им свои товары и легко обойти всех конкурентов.
Отвечайте на вопрос "ЗАЧЕМ?"
Никому не интересно ваше КАК. Ваши оценки, методология, авторский процесс из нескольких этапов, секретный ингредиент, запатентованная технология. Всё это просто информационный шум. Более того, чем активнее вы пытаетесь продвигать ваше КАК, тем больше становитесь похожими на конкурентов.
Критерий хорошего текста
Сможете ли вы за чашечкой кофе ПРОЧЕСТЬ небольшой текст с вашего сайта или из рекламного буклета вслух, чтобы ваш собеседник не рассмеялся вам в лицо? Иными словами, могли бы вы кому-то СКАЗАТЬ то, что вы НАПИСАЛИ, в личном разговоре? Если ответ отрицательный, вам стоит полностью переписать ваши тексты.
Соцсети в помощь
Платформы соцсетей, таких как Twitter, Google+ и YouTube, генерируют до 40% общей посещаемости сайтов компаний, которые успешно с ними работают. Если вы еще не воспользовались преимуществами социальных сетей, чтобы наладить контакт с целевой аудиторией, вы упускаете хорошую возможность.
Скорость убивает конкуренцию
Если вам удается БЫСТРО превратить интересующегося покупателя в потенциального клиента (то есть ваше общение с ним происходит в течение 15 минут после первого контакта), он не будет искать другие варианты. Оперативный отклик в процессе продаж сигнализирует о такой же оперативности в деловых отношениях.
Удвойте цену
Исследования показывают, что снижение цены на 1% ведет к снижению прибыли на 8%. УДВОЙТЕ ВАШУ ЦЕНУ! Это сумасшествие? Может, да. Но ваши потенциальные клиенты ощутят повышение ценности вашего продукта; повышение уровня престижа от владения им; повышение уверенности в том, что он действительно полезен.