Refund - получите обратно деньги за купленный товар.
Replace - получите такую же вещь.
double - Refund + replace.
AGC - amazon gift card
Разницу между давний заказ или недавний каждый определит для себя сам
В этом мануале я буду обусждать оправдания для проведения SE(социальной инженерии) связавшись с службой поддержки амазона с помощью live-чата или по телефону.
Зачем платить за то, что совсем просто сделать самому?
Сейчас я ни в коем случаю не хочу бесить продавцов таких услуг. Но я просто считаю что это не справедливо. Представители службы поддержки амазона весьма глупы, темболее что они должны придерживаться еще более глупых инструкций.
Позвольте мне начать с основ, ниже будет список оправданий, иначе - методов. Вы должны воспринимать эти примеры именно как примеры, а не простые предложения, которые приведут к 100% результату.
В этом мануале я поясню следующее:
Как сделать refund/replace недавнего ордера.
Как получить еще один такойже заказ.
Как получить такой же заказ, и вернуть за него деньги.
Как перевести AGC(Amazon gift cards) на другой счет.
Как вернуть свой аккаунт из блэк-листа и полущить за это деньги, в качестве морального возмещения.
Если вы и не прошаренный социальный инженер и не полный нуб, вы наверняка узнаете почти все, что я вам расскажу в этой статье.
Отлично!, теперь пожалуй начнем.
Начну с простого возврата или замены товара с недавнего ордера.
Все что Вам нужно сделать, это зайти в live-чат или связавшись по телефону с поддержкой(это совершенно лчные предпочтения, но по телефону это делать гораздо быстрее. К тому-же по некоторым данным, общение с поддежркой по телефону несет в себе больше шансов на успешный refund / replace / double)
Под рукой у вас должны быть записаны:
имя аккаунта,
биллинг адрес карты,
номер заказа(ордера) на который вы хотите сделать рефаунд.
Они могут спросить все это, если вы вошли в live-чат не залогинившись или связались по телефону.
Теперь ты готов к использованию одного из следующих оправданий:
(все эти оправдания уже давно заезжены, и поддержка их хорошо знает. Поэтому нужно креативить и импровизировать каждый раз.
Свои частные методы я не выдам.)
-"Привет, мой недавний заказ(номер ордера) про трек-номеру уже доставленный, но я был(а) в день доставки и товар не получал(а)"
Если вы получили хорошую репутацию при общении с поддержкой и они вам поверили, то они начнут извиняться и спрашивать что вы хотите - refund или replace.Это то что вам и нужно было.
Иначе они начнут задавать вопросы, говорить что должны будут посоветоваться с другими работниками службы поддержки. Тут нужно сразу заявить что вы уже общались с другим саппортом и тот вот вот обещал сделать refund/replace как у вас отключился интернет.
-"Здравствуйте, я получил свой заказ пару дней назад, но когда мне вручал его курьер я обратил внимание что коробка довольно легкая. Я открыл коробку и оказалась что она пустая. И я не знаю что с этим делать?"
Опять же, если не покажетесь им мошенником они начнут извиняться и предлагать уже знакомые нам варианты.
-"Здравствуйте, я получил свой заказ пару дней назад, но обнаружил отсутствие главного товара в коробке(как правило, самого дорого)"
Используйте этот метод при заказе телефонов, ноутбуков. Такого, что имеет несколько частей в коробке(зарядка, сам телефон, подставка) или же заказывать сразу несколько элементов - видеокарту и пару кулеров. При вскрытии коробки видеокарты не обнаружилось.
-"Здравствуйте, я получил свой товар сегодня, но мой товар повредила вода. Я не знаю как она попала в коробку"
-"Здравствуйте, я недавно проверил свой счет и обнаружил несколько записей за покупки, которые я не совершал"
Этот метод стоит использовать при доставке на пересыл-сервис. Хотя и при заказах на себя он также работает.
Только будть осторожны с этим и убедитесь что вы уже выслали товар к себе домой(от пересыла)
Отлично, теперь поводы для возврата заказов сделанных от года назад.
-"Здравствуйте, я рылся в списке своих заков и обнаружил давний заказ который не был доставлен мне"
Они спросят номер заказа. И, если вам повезет, они будут предлагать замену или вернуть его сразу.
Последние пару советов
Убедитесь что желанный товар находится на складе, прежде чем просить replace.
Используйте VPN или прокси, так как они могут посмотреть журнал IP и заметить что вы слишком часто просите refund/replace.
Не нужно быть полным нубом чтобы тупо скопировать примеры выше. Придумавайте свои эксклюзивные.
Что касается double, triple то нужно использовать смесь refund/replace. Например сделали замену товара и затем возврат средств. Или три replace и еще наглости осталось на refund.
Другой способ получения возмещения это делать заказ электроника + гель, бутылка с жидкостью, лак для ногтей - то что теоритически может пролиться и сломать вашу электронику.
Ок. Это были самые основы возврата/замены заказов. Теперь я перейду к перекидыванию AGC с одного счета на другой. Я знаю одного человека кто первый додумался до этого способа и делал большие деньги на этом. Он был первым кто обнаружил возможность переводить остаток AGC на другой счет.
Он даже взламывал аккаунты, делал возврат средств на AGC и переводил их на другой счет уже свой счет, ясно зачем.
В идеале для передачи AGC его счет должен быть полным(т.е. на сколько был подарок столько и осталось на счету) Теперь нужно зайти в amazon live-chat и сказать либо что вы выкупили весь тот счет и просто хотите перевести остатки на другой либо это подарок для друга.
Чтобы потренироваться можете сами пополнить баланс AGC и тренироваться перекидывать на другой счет.
Перекидывае AGC это было последнее о чем я хотел вам расскзать. Надеюсь что большинство из вас узнали чтото новое.
Есть еще одна вещь, которую я обещал раскрыть является разблокировка amazon аккаунта чтобы вы могли завершить возврат. Для это просто нужно написать на амазон сказав им, что вы нуждаетесь в доступе к аккаунты чтобы распечатать инвойсы которые вам нужны для предоставления в налоговую, таможню например.
От себя добавлю,
перекидывал гифт-баланс, через life-chat по причине "Могу ли я подарить оставшийся гифт-баланс своей жене/подруге/етц.".
Я надеялся получить гифт-карды, но мне предложили перекинуть баланс на акк "жены", что успешно и сделали.
Для того, что бы действительно получать возврат с высокой гарантией, люди уже сменили несколько раз фразы для обращения в тех поддержку, придумали новые вещи т.п., кто то забалтывает тех поддержку мол что уже и с курьерской службой общался и т.п. и скидываем им левые скриншоты общения, кто то ещё что то новое придумал.Тема умереть, не умрёт.
Даже до тех времен, когда "умельцы" с возвратами добрались до амазон, на амазоне каждый день и так приходило куча запросов с возвратами.
Поэтому тему с умным подходом будет жить ещё очень долго.