Всем привет. Предоставляю услуги контекстной рекламы. И заметил по сравнению с конкурентами, что у меня такой холодный подход, изначально смотрю на клиентов как на тупых. Как буд-то проф выгорание. И из-за этого клиенты не чувствуют какой-то заботы от меня, комфортного общения и т.д. Конкуренты красиво ласково вылизывают в хорошем смысле клиента, и мне бы тоже хотелось мягко общаться с клиентами. Но не знаю что делать дело не в отдыхе! Да и в целом по жизни у меня очень грубая форма общения и острый язык. Что мешает в общении даже с друзьями, клиентами и родными. Такой проблемы нигде не встречал в инете и курсов по такому и книг нету) Посоветуйте по своему опыту что делать
Как вот свой острый язык приструнить, научиться быть мягким в общении, аккуратным, выбирать слова и сопереживать клиентам.