Онлайн-школа http://netology.ru/kursy
Чем это лучше тысячи других курсов?
Образовательная онлайн-платформа «Нетология» сразу привлекла 5,6 млн $ инвестиций. Спикеры - топ-мэнеджеры, управляющие и руководители современных компаний в СНГ!
Размер файла Название файла
80.3 МБ1. Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)/
64.3 МБ10. Иллюстрации, инфографика, презентации Как захватить внимание аудитории (Марк Хлынов)
26.6 МБ11. Основы веб-технологий сайты и приложения (Андрей Григорьев)/
48.1 МБ12. 12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга (Денис Савельев)
27.2 МБ13. Таргетированная реклама в социальных сетях (Анна Караулова)
27.7 МБ14. Основы медийной рекламы (Сергей Доведов)
127 МБ15. Баннерная реклама и RTB-технологии (Сергей Спивак)
19.2 МБ16. Контекстная реклама в Яндекс.Директе (Ирина Козлова)
79.0 МБ17. Бережливое производство и метод Lean Startup (Андрей Сапожников)
19.7 МБ18. Видеоканалы посев, оптимизация, аналитика (Родион Скрябин
21.8 МБ19. Построение семантического ядра (Иван Севостьянов)
91.9 МБ2. Основы интернет-маркетинга (Андрей Гавриков
131 МБ20. Анализ сайта с помощью Google Analytics (Николай Хлебинский)
92.5 МБ21. Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории (Андрей Гавриков)
18.2 МБ22. Мобильная реклама (Герман Царёв
23.4 МБ23. Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)
198 МБ24. Продающие тексты для интернет-магазинов (Екатерина Ерошина)
67.7 МБ25. Интернет-маркетинг для руководителя как построить онлайн-продвижение с нуля (Александр Большов)
190 МБ26. Основы email-маркетинга (Виталий Александров)
13.0 МБ27. Внутренняя оптимизация сайта (Дмитрий Севальнев)
71.0 МБ28. Запись и распространение аудиоподкастов (Максим Спиридонов)
160 МБ29. Основы веб-аналитики (Николай Хлебинский)
35.3 МБ3. Построение бизнес-модели интернет-проекта (Александр Морозов)
32.9 МБ30. Методы антиспама. Вывод сайта из-под санкций поисковых систем (Артем Яськов)
10.1 МБ31. Основы Agile Метод Scrum для веб-разработки (Асхат Уразбаев)
38.9 МБ32. Управление репутацией в интернете (Николай Смирнов)
32.4 МБ33. Вводный курс в email-маркетинг как готовить контент для рассылок (Артем Кухаренко)
76.8 МБ34. Social commerce — создание и раскрутка магазина в социальных сетях (Анна Ветринская)
23.0 МБ35. Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики (Олег Рудаков)
405 МБ4. Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) (Павел Таргашин)
337 МБ5. Юзабилити в электронной коммерции (Андрей Столяров)
26.7 МБ6. Основы скетчинга и прототипирования (Балакирева Станислава)
162 МБ7. Продающие тексты (Екатерина Ерошина)
51.2 МБ8. Продающие письма в email-маркетинге (Алена Мельон)
22.3 МБ9. Реклама и маркетинг в интернет-среде (Евгений Храмов)