Рекламная компания в Яндекс Директ с минимальной ценой клика 30-40коп
#46
Отправлено 04 Февраль 2015 - 23:54
По поводу метода сейчас по стараюсь объяснить почему такая цена.
1. Парсинг ВЧ запросов которые от 100тяс месяц и более, автор править прямо категорию а не именно наименование группу модели из-за этого такая мана небесная. Автор прав все боряттся за СTR, тем самым по таким ключам нету конкуренции и модно ставить минимальную цену клика, а если же там о написано в директе цена 500р это специальная задумка Яндекс которая хочет слить все новичков.
2. И есть вторая сторонам если крутиться по НЧ - запросам которым есть конкуренты в районе 2-3 есть вероятность что попадете спецзразмешение по динамическому поиску.
3.Мне мало вериться что есть нормальные конверсии, возможно я ошибаюсь написал свою мысль.
#47
Отправлено 05 Февраль 2015 - 02:32
#48
Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:20
#49
Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:36
Ребят запустил конкурентную компанию 1380 ключей, посмотрим завтра что получиться и отпишусь.
По поводу метода сейчас по стараюсь объяснить почему такая цена.
1. Парсинг ВЧ запросов которые от 100тяс месяц и более, автор править прямо категорию а не именно наименование группу модели из-за этого такая мана небесная. Автор прав все боряттся за СTR, тем самым по таким ключам нету конкуренции и модно ставить минимальную цену клика, а если же там о написано в директе цена 500р это специальная задумка Яндекс которая хочет слить все новичков.
2. И есть вторая сторонам если крутиться по НЧ - запросам которым есть конкуренты в районе 2-3 есть вероятность что попадете спецзразмешение по динамическому поиску.
3.Мне мало вериться что есть нормальные конверсии, возможно я ошибаюсь написал свою мысль.
Как успехи? Тоже уже дал задание кейколлектру на подбор ключей, потестим на выходных.
#50
Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:59
Как успехи? Тоже уже дал задание кейколлектру на подбор ключей, потестим на выходных.
Честно сказать пока не чего не было был только 1 просмотр, у меня ключи перечищенные, просто автор не понимает как это происходит, но их схода мыслей автора понятно что надо парсить КАТЕГОРИЮ а не именно название! Тогда будет счастье, сейчас уже более вдался подробности и понял как это происходит.
На пример будут айфоны, если парсить айфоны то ключи будут вч Apple,iphone, телефон apple, телефон iphone, соответственно по таким ключам CTR маленький и не кто не крутиться.
Что происходит все задаются вопросом?
- Происходит то что когда люди по кл.словам которые чистые допустим такие как "телефон apple iphonone 5s 16gb black в Москве купить" цена клика в таких ключах не менее 2-3 рублей, когда у конкурентов происходит корректировка цен, то вы этот момент успеваете попасть в "Динамические показы в гарантии" с ценой клика не более 1 рубля. Просто машина Яндекс устроена таким прицепом чтоб когда люди ставят кл.фразы Apple и т.д то они крутятся по всем кл.фразам в которых были использовано слово Apple и таких ключей более 1-тысячи. Так что все ребятки секрет разгадан автор молодец сам не понял как это происходит но сделал это, конверсия будет маленькие в нишах которых конкуренция кишит.
А те ниши которые они называли такие как "Недвижимость и т.д" Где на кл.фразы цены клика бешенные то они попадают в такие кл.фразы где нет конкуренция или же входят в кл.фразы которые не кто не крутиться.
Постарался максимально донести мысль думаю она будет понятно вам Всем желаю успехов тема будет работать до тех пор пока не перепишут машинку директа.
#51
Отправлено 05 Февраль 2015 - 14:48
Честно сказать пока не чего не было был только 1 просмотр, у меня ключи перечищенные, просто автор не понимает как это происходит, но их схода мыслей автора понятно что надо парсить КАТЕГОРИЮ а не именно название! Тогда будет счастье, сейчас уже более вдался подробности и понял как это происходит.
На пример будут айфоны, если парсить айфоны то ключи будут вч Apple,iphone, телефон apple, телефон iphone, соответственно по таким ключам CTR маленький и не кто не крутиться.
Что происходит все задаются вопросом?
- Происходит то что когда люди по кл.словам которые чистые допустим такие как "телефон apple iphonone 5s 16gb black в Москве купить" цена клика в таких ключах не менее 2-3 рублей, когда у конкурентов происходит корректировка цен, то вы этот момент успеваете попасть в "Динамические показы в гарантии" с ценой клика не более 1 рубля. Просто машина Яндекс устроена таким прицепом чтоб когда люди ставят кл.фразы Apple и т.д то они крутятся по всем кл.фразам в которых были использовано слово Apple и таких ключей более 1-тысячи. Так что все ребятки секрет разгадан автор молодец сам не понял как это происходит но сделал это, конверсия будет маленькие в нишах которых конкуренция кишит.
А те ниши которые они называли такие как "Недвижимость и т.д" Где на кл.фразы цены клика бешенные то они попадают в такие кл.фразы где нет конкуренция или же входят в кл.фразы которые не кто не крутиться.
Постарался максимально донести мысль думаю она будет понятно вам Всем желаю успехов тема будет работать до тех пор пока не перепишут машинку директа.
Другими словами, введя 1 ВЧ мы получаем дополнительные ключевые слова с этим ВЧ + маленькую стоимость клика. Я правильно вас понял?
#52
Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:05
Другими словами, введя 1 ВЧ мы получаем дополнительные ключевые слова с этим ВЧ + маленькую стоимость клика. Я правильно вас понял?
Грубо говоря да, но цену такую получаем потому-что не кто по таким запросам не крутиться все из-за этого, и при том что если ставя галочку на доп.релеватные фразы, и это тоже преимущество, при использование ВЧ - ключей, мы автоматически крутимся в НЧ - запросах, точнее быть если использовать ключевую фразу " Недвижимость" то мы будем крутиться и в "Недвижимость в Спб с отделкой с видом на лесопарк" уловили суть? Самое главное не использовать операторы "" <= ковыечек тогда у вас не будет не кого-ого результата.
#53
Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:34
Грубо говоря да, но цену такую получаем потому-что не кто по таким запросам не крутиться все из-за этого, и при том что если ставя галочку на доп.релеватные фразы, и это тоже преимущество, при использование ВЧ - ключей, мы автоматически крутимся в НЧ - запросах, точнее быть если использовать ключевую фразу " Недвижимость" то мы будем крутиться и в "Недвижимость в Спб с отделкой с видом на лесопарк" уловили суть? Самое главное не использовать операторы "" <= ковыечек тогда у вас не будет не кого-ого результата.
Ну так то да, ведь кавычки это точное вхождение. Бля а я всегда каждый запрос вставлял отдельно)))XD Ладно, проверим. Буду сразу лить на оффер. Посмотрим результат.
Я думаю если ещё и ГЕО настроить то можно неплохо выйти... Но самом собой минус есть... не тот приток будет.
#54
Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:49
Ну так то да, ведь кавычки это точное вхождение. Бля а я всегда каждый запрос вставлял отдельно)))XD Ладно, проверим. Буду сразу лить на оффер. Посмотрим результат.
Я думаю если ещё и ГЕО настроить то можно неплохо выйти... Но самом собой минус есть... не тот приток будет.
По играйся с ценой от 0.30 - 2р. Но не на всех нишах будет работать данная схема, но потестировать всегда стоит.
#55
Отправлено 05 Февраль 2015 - 17:53
По играйся с ценой от 0.30 - 2р. Но не на всех нишах будет работать данная схема, но потестировать всегда стоит.
Я по любому буду подключать ГЕО. И там где это будет выскакивать, не сильно пользуются конкуренты директом) Если что я про РБ) Спасибо)
#56
Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:09
Я по любому буду подключать ГЕО. И там где это будет выскакивать, не сильно пользуются конкуренты директом) Если что я про РБ) Спасибо)
Грубо говоря да, но цену такую получаем потому-что не кто по таким запросам не крутиться все из-за этого, и при том что если ставя галочку на доп.релеватные фразы, и это тоже преимущество, при использование ВЧ - ключей, мы автоматически крутимся в НЧ - запросах, точнее быть если использовать ключевую фразу " Недвижимость" то мы будем крутиться и в "Недвижимость в Спб с отделкой с видом на лесопарк" уловили суть? Самое главное не использовать операторы "" <= ковыечек тогда у вас не будет не кого-ого результата.
т.е. можно взять один ключевик ВЧ "недвижимость" и под него сделать 100500 объявлений?
и в каждом объявлениии использовать ключевик вхождения "недвижимость" ?
Условно говоря
#57
Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:52
т.е. можно взять один ключевик ВЧ "недвижимость" и под него сделать 100500 объявлений?
и в каждом объявлениии использовать ключевик вхождения "недвижимость" ?
Условно говоря
Делать не стоит, потому-что эффекта не кого не будет. Смотрите принцип такой
Вч - запрос<= В нем состоит НЧ - запросы=> Используя Вч - запрос есть вероятность что с вашей ставкой можно будет попасть.
#58
Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:08
По узкой тематики ясен пень такая ставка будет. У меня есть кампания где 25 ключей и цена клика 1.59. Это не то
Интересует как в конкурентной теме такого добиться
За 1,5 руб сразу CTR другой:
НЧ запрос НЧ запросу рознь. Некоторые НЧ запросы могут стоить гораздо выше ВЧ. Важно собрать ДЕШЕВЫЕ НЧ запросы. Тупо брать ВЧ (а-ля Недвижимость) смысла нет ИМХО. Хотя если хорошенько проминусовать....можно проверить.
#59
Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:16
За 1,5 руб сразу CTR другой:
НЧ запрос НЧ запросу рознь. Некоторые НЧ запросы могут стоить гораздо выше ВЧ. Важно собрать ДЕШЕВЫЕ НЧ запросы. Тупо брать ВЧ (а-ля Недвижимость) смысла нет ИМХО. Хотя если хорошенько проминусовать....можно проверить.
Я просто написал схему работы которые не многие поняли и автор который толком не смог разобраться, а так это понятно, я сейчас собираю СЯ 10тыс.кл от 1000 - 10 000 запросом буду отписываться что получиться.
Возможно у тебя этот показатель из-за начального этапа, и что узкопрофильная ниша. Для меня CTR не был не когда показателем надо смотреть на конверсии это все шалуха, надо уметь оптимизировать контекстную рекламу, а не просто создать СЯ и вставить все возможные булеты и СТА.
Сообщение отредактировал olofmasters: 05 Февраль 2015 - 19:18
#60
Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:36
Я просто написал схему работы которые не многие поняли и автор который толком не смог разобраться, а так это понятно, я сейчас собираю СЯ 10тыс.кл от 1000 - 10 000 запросом буду отписываться что получиться.
Возможно у тебя этот показатель из-за начального этапа, и что узкопрофильная ниша. Для меня CTR не был не когда показателем надо смотреть на конверсии это все шалуха, надо уметь оптимизировать контекстную рекламу, а не просто создать СЯ и вставить все возможные булеты и СТА.
Конверсии есть. Конечно похуже, чем с "обычной" кампании, но есть...Ну ОК. Раз все и так все знают, тогда не буду продолжать данную тему.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Скачать
[Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 4 из 8 (2023) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 5 из 8 (2023) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 6 из 8 (2023) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 7 из 8 (2023) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 8 из 8 (2023) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных