Название: Курс по таргетированной рекламе (2020)
Описание:
Курс по таргетированной рекламе. Маша Васильева
Открытый доступ 3 месяца
Материал из 30 полезнейших уроков.
О курсе:
Этот курс создан специально для тех, кто очень давно хотел просто стать лучше. Уметь больше.
Почему стоит купить именно этот курс?
- Легкое обучение. В этом курсе все уроки выстроены таким образом, чтобы даже самый далекий от Facebook человек смог понять всю информацию
- В каждой теме несколько небольших уроков. Когда ты начнешь настраивать рекламу самостоятельно, просто открой нужный урок и повторяй
- 30 уроков полезной информации самым легким языком. После прохождения этого курса, даже 10летний ребенок сможет настраивать рекламу.
- Мы провели аналитику различных курсов по нашей тематике. Курсы с таким же наполнением, как наш курс, стоят от 8 000 рублей
Чему Вы научитесь на этом курсе?
Вы научитесь собирать аудитории для Ваших промоакций
Научитесь настраивать рекламу ПРАВИЛЬНО
Узнаете большое количество лайфхаков в Facebook, о которых многие не подозревают
Начнете создавать продающие макеты для рекламы
Узнаете, что сделать, чтобы Facebook Вас не заблокировал
Вы научитесь анализировать рекламу
Программа:
1 блок
- Приветствие
- 10 основных вещей, которые ты должен знать о таргете
- Правила Facebook. Чего лучше не делать в рекламном аккаунте?
- Создание Business Manager и Ads Manager
- Знакомство с Facebook. Что такое бизнес страница и где находится рекламный кабинет?
- Настройка индивидуализированной аудитории
- Настройка похожей аудитории
- Настройка сохраненной аудитории
- Пересечение собранных аудиторий (как не платить дважды за одну и ту же аудиторию)
- Макеты, которые востребованы в таргетированной рекламе больше всего (+)
- Создание макетов (4 урока) (+)
Все пункты данного блока входят в пакет "Стандарт +"
- Настройка сплит-теста
- Как искать мастеров через настройку рекламы?
- Создание аудитории по имеющимся контактам
- Создание рекламы на тех, кто смотрел Ваше видео
- Исключение тех, кто видел Вашу рекламу
- Исключение подписчиков из рекламы
- Объяснение целей. Значение каждой цели
- Запуск цели "Трафик"
- Запуск цели "Вовлеченность" (+)
- Запуск цели "Охват" (+)
- Анализ рекламы
- Отчет по рекламе
- Заключение
Продажник:
Скачать: